istanbul

kadikoy

Кадыкёй – путеводитель по району

Кадыкёй – это один из популярных районов у входа в Босфор на азиатской стороне Стамбула, который отличается яркостью и колоритностью повседневной жизни, своими базарами, большим количеством студентов, культурными и художественными мероприятиями, ночной жизнью, торгово-развлекательными центрами, историческими зданиями, морским отдыхом и развлечениями, а также предприятиями общественного питания и причалами паромных переправ. Также Кадыкёй является важной развязкой морского транспорта в Стамбуле. 

Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel

Таксим – 25 минут

Бешикташ - 20 минут

Шишли - 22 минут

Бакиркёй - 25 минут

Левент - 20 минут

Сарыер - 30 минут

Стамбульский аэропорт – 40 минут

Достопримечательности Кадыкёя

Оглянувшись на историю Кадыкёя, можно увидеть, что ещё в 5м веке до нашей эры в древнем поселении Chalcedon проводились важные переговорные встречи. В наши дни Кадыкёй предлагает своим гостям множество таких красот, как яхт-клубы, морские вокзалы, широкие улицы, многочисленные торговые объекты и прекрасные пляжи.

Улица Багдад

Bagdat Street, одна из наиболее известных местных улиц со множеством брендовых магазинов, всегда остаётся одним из самых оживлённых мест в Кадыкёе. Многие иностранные и местные туристы, которых интересует шоппинг, часто посещают эту локацию ради доступа к интересующим их торговым маркам. Количество людей на этой улице в летние месяцы удваивается. 

Базар в Кадыкёе и проспект Бахарие

Район базара в Кадыкёе также называют анатолийским Бейоглу. Здесь расположено большое количество торговых точек, начиная с овощных магазинов и рыбацких павильонов и заканчивая лавками со специями, кондитерскими, ресторанами и кафе. Улица Теллалзаде, расположенная здесь же, пользуется особой популярностью из-за расположенных здесь антикварных магазинов и торговцев старинными книгами. А недалеко отсюда, по пути на улицу Бахарие, гостей города встречает другая известная улица - Artists Street. Здесь находятся магазины, в которых создают и продают свои работы многочисленные художники, мастера скульптуры и керамики. 

Пешеходную улицу Бахарие, являющуюся одним из самых популярных мест в Кадыкёе, также называют улицей Истикляль анатолийской стороны города. По ней ходит трамвай и всегда прогуливается много людей. Здесь всегда шумно, работает большое количество магазинов, кафе и ресторанов, а также расположено большое количество исторических зданий и церквей. А самое знаменитое сооружение на улице Бахарие – это Оперный театр Сюрейя.

Статуя быка

Статуя быка – это один из объектов, на который обязательно нужно посмотреть во время посещения Кадыкёя. Эта скульптура, которая была создана ещё в 1864 году, была во время Первой мировой войны подарена Энверу-паше и затем была привезена в нашу страну. Когда на календаре был 1969 год, она была перемещена в Кадыкёй - то место, где и находится сейчас.

Музей игрушек

Музей игрушек находится в Гёзтепе, на территории городского округа Кадыкёй. Это одно из тех мест, которые привлекают больше всего посетителей. Музей, созданный Сунай Акыном, очень популярен среди как местных туристов, так и гостей из-за рубежа. Открытый в 2005 году, он насчитывает в своей экспозиции тысячи игрушек из разных стран и идеально подходит для совместного посещения с детьми.

Греческая православная церковь Айи-Евфимии

Это греческая православная церковь с 320-летней историей. Церковь, которая была построена в 1694 году, приобрела свой текущий внешний вид в результате нескольких последующих реставраций.

Мода

Пляжи Кадыкёя всегда переполнены, они пользуются особой популярностью у молодежи. Если вы решите пройтись от пирса в Кадыкёе вдоль прибрежной линии, то через некоторое время доберётесь к знаменитому побережью Мода. Это изысканная, тихая и прекрасная локация и одновременно одна из самых приятных жилых зон Стамбула. Здесь можно подняться вверх по ступенькам и присесть на одну из находящихся поблизости скамеек или же в расположиться в одном из ресторанов на открытом воздухе для наблюдения за закатом – это именно то занятие, за которым так хорошо и приятно проводить время в Моде. Ещё одна местная достопримечательность - дом Барыша Манчо.


Транспортное сообщение

Метробус

Метробус – это скоростной автобусный маршрут, состоящий из 45 станций и следующий по городской окружной дороге через Авджилар, Зинчирликую и Босфорский мост в Согутлучесме по выделенным полосам на большей части дороги. Данный маршрут соединяет европейскую и анатолийскую части города, пересекая Мост Мучеников 15 июля. Первая остановка метробуса – Согутлучесме, она находится в 10 минутах езды от побережья.

Метро, трамвай и поезд

В Кадыкёй можно добраться с помощью линии метро М4 Кадыкей-Тавсантепе и после этого далее свободно путешествовать по анатолийской стороне. Благодаря недавнему запуску поезда Гебзе-Халкали добраться из одного конца города в другой стало ещё легче. А поездка по району на трамвае, который курсирует между базаром Кадыкёй и пляжем Мода, может показаться многим достаточно ностальгической.

Автобусное сообщение

Через Кадыкёй проходит большое количество автобусов и микроавтобусов. Наиболее удобным пунктом для отправления отсюда является остановка Kadikoy Rihtim, с которой можно доехать во многие части города. Вот эти популярные автобусные маршруты проходят через Кадыкёй:


14A ALEMDAG / KADIKOY

16 PENDIK – KADIKOY

19F YEDITEPE UNIV. / KADIKOY

19M ATASEHIR / KADIKOY

IST-7 KADIKOY / ISTANBUL HAVALIMANI

E-10 KADIKOY- SABIHA GOKCEN HAVALIMANI

12 KADIKOY / USKUDAR

14 YENIDOGAN- UMRANIYE / KADIKOY

Развлечения и общественная жизнь

Прибрежная часть Кадыкёя, Мода и Бостанджибар, таверны и ночные клубы производят впечатление города, который никогда не спит. Кроме того, уютные кафе с приветливым персоналом и живой музыкой, которых так много в округе,  а также фешенебельные ночные заведения с лучшими DJ обеспечат вам хороший отдых, который запомнится надолго.

Ночная жизнь

Район Кадыкёй, жизнь в котором не замирает ни на минуту на протяжении всего года, объединил под своей крышей такие музыкальные направления как поп, рок, джаз, диско, а также пабы, таверны, площадки с живой музыкой, бары наверху зданий и многие другие развлекательные объекты. Здесь есть много разнообразных заведений на любой вкус, они открыты в течение 12 месяцев в году и способны обеспечить своим гостям отличное времяпровождение до самого рассвета.

Кинотеатры

Кадыкёй, который является ведущим районом Стамбула в плане культуры и искусства, также является местом, где находятся крупные кинотеатры и театры, такие как Rexx и Haldun Taner. Кроме того, именно в этом городском округе на протяжении 15 лет проходит Theater Festival, на котором собираются ценители лучших театральных представлений.

Шоппинг

Улицы Багдад и Бахарие, торговые центры Tepe Nautilus и Akasya Acibadem Shopping Mall никогда не прекращают привлекать любителей шоппинга.


Рестораны и отели

Кадыкёй с его морскими пейзажами и восхитительным побережьем является одной из самых подходящих локаций для покупки недвижимости в Стамбуле. На всем обширном и ориентированном на туристов пространстве от Кадыкёя до Моды, от Фенербахче до улицы Багдад есть уйма ресторанов и отелей, которые способны удовлетворить все ваши ожидания и запросы.

Отели Кадыкёя

Кадыкёй – это место, которое идеально подходит для того, чтобы остановиться и приятно провести время. Здесь есть неисчислимое количество исторических и природных памяток, а также просто интересных мест. Более того, среди отелей Кадыкёя есть подходящие варианты для любого кошелька и ожиданий. Можно обратить внимание на Park Dedeman Bostanci, Hilton Kozyatagi, By Otell, Radisson Blue и Hilton Doubletree Moda.

Кафе и рестораны Кадыкёя

В Кадыкёе расположено невероятное количество ресторанов и кафе, поэтому здесь всегда можно попробовать что-то особенное и новое из лучших яств турецкой и мировой кухни.

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
  • Проекты Гарантированные Государством
  • Юридические и инвестиционные консультации
  • Индивидуальные Инвестиционные Решения
  • Высокое качество послепродажного обслуживания
  • Специальные пакеты для инвесторов
  • Турецкий паспорт в течение 3 месяцев
Trem Global Whatsapp Свяжитесь с нами по WhatsApp!

istanbul

kadikoy

Kadikoy

Kadikoy is one of the popular districts at the entrance of the Bosphorus on the Asian side of Istanbul with its vibrant and colorful neighborhood life, bazaar, student population, cultural and art activities, nightlife, shopping centers, historical buildings, seaside recreation and eating places and ferry piers. Kadikoy is also an important crossroads of maritime transport in Istanbul.

Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel

Taksim – 25 Minutes

Besiktas - 20 Minutes

Sisli- 22 Minutes

Bakirkoy - 25 Minutes

Levent - 20 Minutes

Sariyer - 30 Minutes

Istanbul Airport – 40 Minutes

Attraction Centers of Kadikoy

When we look at the history of Kadikoy, we see that the ancient Chalcedon settlement and the 5th century BC Christian world hosted important consul meetings. Today, Kadikoy offers its visitors beauties with its yacht clubs and marinas, wide streets, numerous shopping facilities and beautiful beaches.

Bagdat Street

Bagdat Street, one of the most famous streets invaded by brands, is one of the busiest spots in Kadikoy. Many local and foreign tourists who want to shop often visit this point and provide access to brands through this address. Bagdat Street, which is connected to Kadikoy, doubles its population in summer months.

Kadikoy Bazaar and Bahariye Street

Kadikoy Bazaar area is also called Beyoglu of Anatolia. There are many stores and shops in Kadikoy Bazaar, from greengrocers to fishermen, from spices to pastry shops, restaurants and cafes. Tellalzade Street, which is located in Kadikoy Bazaar, is especially popular with antique shops and old book sellers. From here, on the way to Bahariye Street, another popular street, Artists Street, faces visitors. There are also shops where many painters, ceramic masters and sculptors both produce and sell their works.

Bahariye Street, which is closed to vehicle traffic and is one of the popular places of Kadikoy, is also called Istiklal Street of the Anatolian side. There is also a tramway. Bahariye Street is always lively and crowded. There are numerous shopping and dining places, as well as numerous historic buildings and churches. The most notable structure on Bahariye Street is the Sureyya Opera House.

Bull Statue

One of the structures that you should see in your visits to Kadikoy is definitely the Bull statue. The sculpture, which was built in 1864, was presented to Enver Pasha during the First World War as a gift and entered our country. When the calendars showed 1969, it moved to it’s current location, Kadikoy.

Toy Museum

The toy museum located in Goztepe, which is located within the borders of Kadikoy district, is one of the addresses that accept the most visitors. The museum, which has the signature of an important name like Sunay Akın, is home to foreign tourists as well as domestic tourists. Opened in 2005, the museum reveals thousands of toys from different countries and becomes a unique museum that you can visit especially with your children.

Greek Orthodox Church of Ayia Efimia

It is a Greek Orthodox Church and has a history of 320 years. The church, which was first built in 1694, received its present appearance with later renovations.

Moda

The beaches of Kadikoy are always crowded and are especially popular with young people. When you start from the pier in Kadikoy and walk along the coastal path in the direction, you reach the famous Moda coast after a certain time. It is a fashionable, calm and beautiful seaside location and at the same time one of the most pleasant residential areas of Istanbul. Here you can go upstairs and sit in the surrounding benches or tea gardens and watch the sunset is a very ideal and relaxing activity in Moda. You can also visit Baris Manco's house while you are in Moda.

Transportation

Metrobus

Metrobus is a bus rapid transit route in with 45 stations which follows the city's ring-road via Avcılar, Zincirlikuyu and the Bosphorus Bridge to Sogutlucesme using dedicated bus lanes for much of the route.It connects the European and Anatolian sides of the city by crossing the 15 July Martyrs Bridge. The first stop of the Metrobus is Sogutlucesme and is located 10 minutes from the coast.

Metro, Tram and Train

You can reach Kadikoy by using the M4 Kadikoy-Tavsantepe metro line and travel easily on the Anatolian side. With the newly opened Gebze-Halkalı train, you can easily reach from one end of the city to the other. You can take a nostalgic trip along the district with the tram line that runs between Kadikoy Bazaar and Moda beach.

Bus Services

Many buses and minibuses passing through Kadikoy and especially departing from Kadikoy Rihtim Stop offer advantageous transportation to many points of the city. Here are the popular lines passing through Kadikoy:

      14A ALEMDAG / KADIKOY

     16 PENDIK – KADIKOY

     19F YEDITEPE UNIV. / KADIKOY

      19M ATASEHIR / KADIKOY

      IST-7 KADIKOY / ISTANBUL HAVALIMANI

      E-10 KADIKOY- SABIHA GOKCEN HAVALIMANI

      12 KADIKOY / USKUDAR

      14 YENIDOGAN- UMRANIYE / KADIKOY

Entertainment and Social Life

Beside the coastal area of Kadikoy, Moda and Bostancibars, taverns and nightclubs give the impression of a living city 24/7. In addition, cafes with friendly staff, live music, high quality nightclubs offering entertainment accompanied by DJs are also easily available in the neighborhood.

Night Life

Kadikoy which is live every month of the year is home to pop, rock, jazz, disco, pubs, taverns, live music venues, roof bars, and many other concepts. There will be different entertainment venues that are open 12 months of the year and offer entertainment to the guests until the first light of the morning.

Cinema Theater

Kadikoy, which is the favorite of Istanbul in terms of culture and art, is home to important cinemas and theaters such as Rexx and Haldun Taner stage. In addition, the Theater Festival, which has been held in the neighborhood for 15 years, meets the lovers of the best plays.

Shopping

Bagdat Street, Bahariye Street, Tepe Nautilus and Akasya Acibadem Shopping Mall are always attracting shopping enthusiasts. 

Restaurants & Hotels

Kadikoy, with its sea view and exquisite coast, is one of the most central and most beautiful spots where you can buy property in Istanbul. Kadikoy To Moda, Fenerbahce to Bagdat Street the restaurant and hotel alternatives that await you in a large area spanning will meet all your expectations.

Kadikoy Hotels

Kadikoy is an ideal stop with countless historical and natural beauties and fun places. Moreover, Kadikoy hotels cater to all kinds of budget and expectations. Park Dedeman Bostanci, Hilton Kozyatagi, By Otell, Radisson Blue and Hilton Doubletree Moda can be evaluated.

Kadikoy Cafes and Restaurants

Kadikoy is home to so many restaurants and cafes, where you can taste the most delicious examples of Turkey's and world cuisine.


Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
  • State Guaranteed Projects
  • Law and Investment Consultancy
  • Personalized Investment Solutions
  • High Quality of Service After-Sales
  • Special Packages for Investors
  • Turkish Passport within 3 months
1