istanbul

sisli

Шишли

Стамбул – это крупнейший город Турции, в котором проживает15 миллионов 67 тысяч 724 человека или 18,4% от общего населения страны. По данным Института статистики Турции численность населения Шишли составляет 274 тысячи 289 человек. Из них 133 500 – это мужчины и 140 789 – женщины. Шишли – это один из 39 районов, расположенных в европейской части Стамбула. Он состоит из 25 микрорайонов и граничит на востоке с Бешикташем, на севере и западе – с Кягытхане, а на юге – с Бейоглу. Шишли, который считается одним из самых богатых районов Стамбула и является местом, где расположено много шикарных отелей и шоппинг моллов, на самом деле может предложить намного больше... Здесь есть большое количество великолепных музеев, церквей и мечетей, в которых можно по-настоящему почувствовать турецкую культуру. Кроме того, посещение достопримечательностей Шишли – это невероятная возможность поближе познакомиться с современной жизнью Турции. Впрочем, имеющий весьма современный вид Шишли - это даже не деловой или финансовый район Стамбула. Несмотря на распространенное мнение о том, что проживающие здесь люди работают в других частях Стамбула, вклад Шишли в экономические результаты Стамбула весьма ощутим. 

История Шишли уходит своими корнями во времена Османской империи. Именно отсюда в городе начались те изменения, вызванные влиянием Запада, благодаря которым Стамбул превратился в тот город, которым он является сейчас.  

Историческая эволюция Шишли тесно связана с соседним районом Бейоглу. Так как Бейоглу стал европейским поселением, Шишли, который развивался как его продолжение, развивался по такому же сценарию на фоне общей вестернизации Османской империи. 

Район Шишли, территория которого была заселена сравнительно недавно, стал расти особенно быстро во второй половине 20го столетия; впрочем, получилось так, что сейчас эта часть города считается сравнительно старой. 

Большие военные казармы, которые начали строиться здесь ещё в 18 столетии и существование которых серьёзно повлияло на современную структуру Стамбула, значительно способствовали развитию Шишли. 


Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel


Достопримечательности Шишли

Из-за проведения здесь большого количества культурных и художественных мероприятий Шишли по праву считается одним из главных культурных центров Стамбула. Наиболее важными в районе считаются театр под открытым небом Cemil Topuzlu Open Air Theatre, концертный зал Cemal Reşit Rey Concert Hall и выставочный конгресс-центр Lütfi Kırdar Convention and Exhibition Center. 

Помимо вышеперечисленных, следует назвать и такие театральные и сценические площадки, как театр Harbiye Muhsin Ertuğrul Stage, театр Gönül Ülkü-Gazenfer Özcan, театр Kenter, театр Harbiye Pocket Theater, культурный центр Profilo, театр Studio Theater и арт-хаус Tiyatrokare and Efe Art House.

Ещё во времена османской империи многие посольства и консульства, которые ранее находились в Бейоглу, были перемещены в Шишли. В 1950-е годы в Стамбуле наступило время масштабной перепланировки города и это сопровождалось интенсивным строительством. Этот процесс также затронул и Шишли, в то время были перестроены и улучшены существующие автомагистрали и уделено большее внимание зелёным насаждениям.

Шоппинг

Торговый центр Cevahir

Шоппинг молл Cevahir (Джевахир), в котором есть 280 магазинов и парковка на 2500 автомобилей, является одним из любимых мест посещения для жителей Турции и соседних стран. Вы готовы получить неповторимые впечатления от самых новых фильмов, вкусной еды и невероятных детских площадок?

Парк развлечений Atlantis находится в торговом комплексе Cevahir, он является единственным развлекательным центром в Стамбуле, который полностью находится под землёй. 

Trump Towers

Trump International, одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся недвижимостью, представлена в Стамбуле двумя башнями жилищного, офисного и торгового проекта Trump Towers Шишли. Здесь есть этаж под названием Minimall, предназначенный для детей и занимающий площадь 9000 квадратных метров. Здесь ваших чад ожидает масса различных развлечений. В торговом центре, находящемся в этом же здании, есть около 140 магазинов, в которых продаются товары местных и зарубежных торговых марок, театр, кинотеатр Cinemaximum, где проходят развлекательные шоу Disney Live. 

Astoria

Торгово-развлекательный центр Astoria находится в Эсентепе, Шишли, в пяти минутах ходьбы от станции метро Гайретеппе. В течении сезона в среднем 7,5 млн. посетителей посещают выставки, концерты и другие мероприятия, которые здесь проводятся. На нижнем этаже расположены кафе с просторными террасами, а также торговые павильоны с различными сувенирами и аксессуарами. Следует отметить, что Astoria находится в одной из самых оживлённых частей города.

Транспортное сообщение

Один из мостов, соединяющих две стороны Стамбула, называется мостом Мучеников 15 июля. Улица Бююкдере, которая начинается возле одной из мечетей Шишли и продолжается до района Сарыер, пересекается с автомагистралью О-2, являющейся соединительной дорогой моста Султана Мехмета Фатиха. Другие важные местные транспортные хабы - бульвар Пиялепаша и улица Халаскаргази. В районе стадиона в Долмабахче планируется построить парк, который будет занимать территорию до района Мачка. Ну а самым важным зданием, построенным в этом районе, является Hilton Hotel. Среди значимых проектов, которые могут изменить облик Шишли в ближайшем будущем, является строительство промышленной зоны в микрорайоне Бомонти, которое предусмотрено Генеральным Индустриальным планом города, утверждённом муниципальным собранием в 1966 году.

Метробус

Одним из важнейших видов общественного транспорта в Стамбуле является метробус. На территории Шишли расположены такие его станции, как Чаглаян, Мечидиекой, Окмейданы.

Метро и трамвай

Пожалуй, самый современный и комфортабельный вид общественного транспорта Стамбула – это метрополитен. Первая линия метро 4Левент–Таксим была введена в эксплуатацию в 2000 году. К настоящему моменту она стала протяжённее, поезда курсируют между станциями Еникапы и Хачиосман.



Развлечения и общественная жизнь

Местные жители характеризуют Стамбул как “город, который никогда не спит”. Городская жизнь весьма насыщена и интенсивна и днём, и ночью.

Ночная жизнь

Ночная жизнь Шишли в основном сосредоточена в микрорайоне Нишанташи. Здесь расположено большое количество развлекательных заведений, значительная часть которых работает до самого рассвета. Кроме того, в центре Шишли и соседних микрорайонах есть много люксовых магазинов и культурных центров, в которых много посетителей и днём, и ночью. Следует отметить, что в последнее время в Шишли открылось большое количество популярных ночных клубов.  

Ночной клуб Klein

Расположен в микрорайоне Харбиё (Шишли) в шаговой доступности от Таксима. Klein был открыт в здании знаменитого кинотеатра 70-х годов. Этот ночной клуб выделяется среди других своими неповторимыми архитектурой и внутренним оформлением, которые производят на посетителей большое впечатление.

Ночной клуб Sess

В Стамбуле ночному клубу сложно сохранить свою популярность, оставаясь на одном и том же месте и не меняя свой стиль. Впрочем ночной клуб Sess, находящийся в Нишанташи, продолжает пользоваться успехом именно из-за своего постоянства. Эту развлекательную площадку, которая каждый год стабильно привлекает большое количество посетителей турецкой поп-музыкой, иногда называют ночным клубом-бутиком. Sess выполняет в этом районе важную функцию, являясь востребованным местом ночного отдыха молодёжи.  

Место для проведения мероприятий Babylon Bomonti

В 1999 году целью Babylon была демонстрация зрителям лучших образцов авангардистской музыки. В 2015 году клуб переехал в Bomontiada, чтобы продолжать приветствовать людей новой философией и разнообразной музыкой. Bomontiada, которая радует своих верных поклонников новыми голосами, новыми идеями и новыми открытиями, продолжает принимать у себя лучших местных и иностранных представителей всех музыкальных направлений. 

Летний театр Harbiye Cemil Topuzlu

Открытый театр Harbiye Cemil Topuzlu является местом проведения самых значимых джазовых и музыкальных фестивалей Турции и мира, различных танцевальных мероприятий, концертов местных и иностранных знаменитостей, а также театральных представлений. Эта популярная площадка, на которой в течение года происходит много различных событий, является одним из самых востребованных мест проведения мероприятий в Стамбуле. 

Летний театр Harbiye Cemil Topuzlu, который находится рядом со стамбульским отелем Hilton и выставочным конгресс-центром Lütfi Kırdar, находится в 10 минутах ходьбы от центра стамбульского исторического района Бейоглу. 

Фундамент летнего театра Harbiye Cemil Topuzlu был заложен в 1946 году, а церемония открытия была проведена в 1947 году. Первым представлением в этом театре была трагедия Софокла “Царь Эдип”. Это заведение функционирует и ныне, здесь продолжают проводится концерты и другие развлекательные представления.

Театр Harbiye Muhsin Ertuğrul

Театр Harbiye Muhsin Ertuğrul, который способен вместить до 588 человек, считается одной из лучших сцен Стамбула. На этой театральной площадке, построенной в итальянском стиле, в течение всего сезона осуществляется постановка мюзиклов.

Концертный зал Cemal Reşit Rey

Композитор Джемаль Решит Рей, один из родоначальников турецкой полифонической музыки, был членом группы композиторов, известной как “Турецкая пятёрка”. Помимо создания мелодий, он был педагогом, пианистом, дирижёром и основателем муниципального оркестра Стамбула. Его отцом был Ахмед Решит Бей, знаменитый автор “Эдебият-и Седиде”, который публиковался в журнале “Servet-i Fünun” под псевдонимом H. Nazım. Джемаль Решит родился в то время, когда он занимал должность губернатора Иерусалима. В школьные годы ему нравилось играть на губной гармонике, а первые уроки игры на пианино ему преподала его мама.

Концертный зал Cemal Reşit Rey был построен в 1986 году мэром Стамбула Бедреддином Даланом. Особого шарма ему добавляет его центральное расположение и сельджукский архитектурный стиль. Этот концертный зал с высококачественным акустическим полом рассчитан на 860 человек. Здесь есть два фойе, верхнее и нижнее, а также закусочная. Здесь нет никаких проблем с парковкой.

Рестораны и отели

В Шишли есть большой выбор предприятий общественного питания.

Итальянская кухня

Французская кухня

Дальневосточная кухня

Восточная и средиземноморская кухня

Ближневосточная кухня

Вот список наиболее популярных отелей района:


    Hilton Bosphourus

   Swiss Hotel

    Divan Istanbul

    Radisson Blu



       

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
  • Проекты Гарантированные Государством
  • Юридические и инвестиционные консультации
  • Индивидуальные Инвестиционные Решения
  • Высокое качество послепродажного обслуживания
  • Специальные пакеты для инвесторов
  • Турецкий паспорт в течение 3 месяцев
1

istanbul

sisli

SİSLİ

Istanbul is residence of Turkey with 18.4 percent of the population, 15 million 67 thousand 724 people lives in the most crowded province. Şişli's population, according to figures released by the Statistics Institute of Turkey was 274 thousand 289. Of this population, 133,500 are men and 140,789 are women. Şişli is one of 39 districts located on the European side of Istanbul. Şişli district, which has 25 neighborhoods, is located to the east of Beşiktaş, Kağıthane to the north and west and Beyoğlu to the south. Şişli, which is considered as one of the richest regions of Istanbul with its luxury hotels and shopping malls, actually has much more.... Impressive museums, churches and mosques can be found throughout the region to feel the Turkish culture. Traveling in Şişli is a tremendous opportunity to experience truly contemporary Turkish life. Sisli district of Istanbul is the 21st century, not even the business and financial center of Turkey. Although it is thought that those who live in Şişli district work in different parts of Istanbul, Şişli has a high share in Istanbul in terms of value added.

The history of Şişli begins with the entrance of the Ottoman Empire, which was one of the important breakpoints in which the city underwent formal changes, under the influence of the West, in the historical development of Istanbul, which has continued uninterrupted since its foundation.

The historical evolution of Şişli has been closely linked to the historical evolution of Beyoğlu. As Beyoğlu became a European settlement, Şişli, which developed as a natural extension of it, had the same characteristics and was shaped and expanded with the effect of the Ottoman Empire's entry into the westernization process.

Şişli District, which is one of the last settlements of Istanbul, entered into an extraordinary growth process especially after the second half of the 20th century; in a very short time has become one of the relatively old settlements of Istanbul.

The Great Military Barracks, which had transformed the structure of the city of Istanbul and contributed significantly to the development of Şişli, were first built in the 18th century.

Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel


Attraction Centres of Şişli

Having many cultural and artistic activities, Şişli is one of the main cultural centers of Istanbul. The most important institutions in the district are the Harbiye Open Air Theater, Cemal Reşit Rey Concert Hall, Lütfi Kırdar Convention and Exhibition Center.

Apart from these, Harbiye Muhsin Ertuğrul Stage, Gönül Ülkü-Gazenfer Özcan Theater, Kenter Theater, Harbiye Pocket Theater, Profilo Culture Center, Studio Theater, Tiyatrokare and Efe Art House are the other theater and performance venues.

During the Ottoman period, the embassies and consulates in Beyoğlu turned to Şişli. The 1950s were the years in which large-scale arrangements took place as well as in terms of construction speed. The zoning-expropriation movement initiated in these years also affected Şişli, the highways were reconsidered and improved and the green area was given importance.

Shopping

Cevahir

Consisting of a total of 6 times Cevahir shopping mall with 280 shops and 2,500 car parking spaces in the popular location of Turkey and the surrounding countries. Are you ready to experience a unique experience with the most beautiful films in the vision, delicious food and wonderful playgrounds?

Atlantis Entertainment Center is located in Cevahir Shopping Mall 58 thousand m2 area and is the only indoor entertainment center of Istanbul.

Trump Towers

Trump International, one of the world's leading real estate companies, is rising in the form of two towers in the residential office and shopping project Trump Towers Şişli. There is a special children's floor called Minimall in the area of 9000 m2 in Trump Shopping Mall area. There are special activities for children here. Trump Shopping Center features 141 local and international brand gyms, the Trump Towers theater and the Cinemaximum halls where Disney Live will be shown.

Astoria

Astoria Shopping Center is located in Şişli Esentepe, five minutes distance from Gayrettepe Metro Station. Throughout the season, exhibitions and events and concerts host an average of 7.5 million visitors. The 27-storey twin towers meet Şişli's qualified office needs. On the ground floor there are cafes with large terraces telecommunications souvenirs accessories. It is located in one of the busiest points of the city.

Transportation

One of the bridges that connect the two sides of Istanbul is the connection road of the Şehitler Bridge on July 15th. Büyükdere Street, which starts from Şişli Mosque and extends to Sariyer District, intersects with the O-2 Highway which is the connection road of Fatih Sultan Mehmet Bridge. Piyalepaşa Boulevard and Halaskargazi Street are other important transportation points. After Dolmabahçe Stadium and a stadium, a park is planned in the area extending to Maçka. The Hilton Hotel, on the other hand, became the most important building rising in Şişli during the 1950s. One of the important developments affecting Şişli in the recent past is the selection of the Bomonti district as an industrial zone in the Industrial Master Plan approved by the Municipal Assembly in 1966.

Metrobus

One of the most important types of public transportation in Istanbul is the metrobus. Çağlayan, Mecidiyeköy, Okmeydanı, Okmeydanı Hospital Darülaceze-Perpa stops are located in Şişli.

Metro and Tramway

One of the most modern and comfortable transportation lines of Istanbul is the metro. The first metro line was built between 2000 and 4.Levent. Today, it serves as Yenikapı-Haciosman line with the additional stations.


Entertainment and Social Life

Istanbul is described as “sleepless city” among the people. City life is very active at night as well as during the day.

Nightlife

Nightlife in Şişli is mostly focused on the Nişantaşı district. There are many entertainment venues here. In these places, entertainment continues until the first light of the morning. In addition, there are many luxury shopping and cultural centers in Şişli center and other neighborhoods. These places are full of day and night. Şişli has recently become a brand with popular night clubs.

Klein

Located in the Harbiye district of Şişli and within walking distance of Taksim, Klein was founded at the site of the famous As Cinema of the 70s. It is a special place among Istanbul night clubs with its unique architecture and interior decoration that will impress you.

Sess

It is not easy to stay in the same place and style for 9 years as a night club in Istanbul, where even the Italian restaurant cannot last more than 2 years. If you like your style, if you don't, Sess Nişantaşı is a successful place because of its stability. The venue, which maintains its popularity every year with its high quality Turkish-pop music concept, is a boutique night club in the city and has an important function in filling its void.

Babylon Bomonti

In 1999, Babylon aimed to bring the best examples of progressive music to the audience in one of the city's most elevated areas. In 2015, she moved to Bomontiada to welcome people with a new vision and a versatile music culture. Bomontiada, which brings its loyal audience with new voices, new ideas and new discoveries, continues to host the best local and foreign representatives of all kinds of music.

Harbiye Cemil Topuzlu Open-Air Theatre

Harbiye Cemil Topuzlu Open Air Theater hosts the most important jazz and music festivals in Turkey and the world, dance performances, concerts of local and foreign big names and theater plays. Harbiye Cemil Topuzlu Open Air Theater, where many different events take place throughout the year, is just one of the most important concert and event venues in Istanbul.

The Harbiye Cemil Topuzlu Open Air Theater, which is located next to the Istanbul Hilton Hotel and Lutfi Kirdar Convention and Exhibition Center, is a 10-minute walk from the heart of Istanbul's historic Beyoglu district.

The foundation of Harbiye Cemil Topuzlu Open Air Theater was laid in 1946 and the opening ceremony was held in 1947. The first play in the theater; Sophocles is a tragedy called King Oedipus. It overlooks a flat stage and has a theater and a semicircle shape. Harbiye Cemil Topuzlu Open Air Theater is still in service and continues to perform in many concerts and shows.

Harbiye Muhsin Ertuğrul Stage

Muhsin Ertuğrul Stage is defined as one of the best scenes of Istanbul with a capacity of 588 people. Muhsin Ertuğrul Stage, which has a classic Italian style stage, hosts musicals all season.

Cemal Reşit Rey Concert Hall

Cemal Reşit Rey, one of the pioneers of polyphonic Turkish music, is a member of a group known as the Turkish Five. As a composer, he became an educator, piano pedagogue, pianist, orchestra director and the founder of the Istanbul City Orchestra. His father was Ahmet Reşit Bey, a well-known author of Edebiyat-i Cedide, who wrote in the Servet-i Fünun magazine under the pseudonym H.Nazım. Cemal Reşit was born on 25 September 1904 during his duty as governor in Jerusalem. He started playing songs with his mouth harmonica during his childhood years, took his first piano lessons from his mother and composed an eight-year-old waltz.

Cemal Reşit Rey Concert Hall is a concert hall built in 1986 by Mayor Bedrettin Dalan, the mayor of Istanbul Metropolitan Municipality. The fact that it is built in a very central location and designed by Seljuk architectural style adds to its charm. This hall, which has a quality acoustic floor, has 860 seats. It has two foyers, upper and lower. Buffet available. There is no parking problem.

Restourants and Hotels

There are many options.

Italian Cuisine

French Cuisine

Far East Cuisine

East and Mediterranean Cuisine

Middle East Cuisine

Most Popular Hotels of The District

    Hilton Bosphourus

    Swiss Hotel

    Divan Istanbul

    Radisson Blu

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
  • State Guaranteed Projects
  • Law and Investment Consultancy
  • Personalized Investment Solutions
  • High Quality of Service After-Sales
  • Special Packages for Investors
  • Turkish Passport within 3 months
1