Карьера в Trem Global.

Trem Global, ведущая консалтинговая компания в сфере недвижимости в Турции. В основном мы помогаем людям с процедурами миграции и инвестициями в недвижимость. Под руководством только самых талантливых людей в своих областях услуг, которые Trem Global готовы предоставить каждому из своих клиентов. Благодаря дружелюбному рабочему пространству и понимающей структуре сотрудничества, благополучие каждого является приоритетом для каждого в Trem Global. Предлагая своим клиентам лучший сервис, который они могли получить при поиске недвижимости в Турции, Trem Global желает достичь только самого лучшего.

Ориентируясь в основном на иностранных граждан, которые хотят легко получить турецкое гражданство с помощью простых инвестиций в недвижимость, Trem Global удается предоставить подходящие программы для всех. Предоставляя услуги на более чем 12 разных языках, удобные консультации - главный принцип над которым работает Trem Global.

О нашей процедуре.

Процедура трудоустройства проходит с большой осторожностью со стороны специалистов отдела кадров Trem Global. Следуя серии стандартизированных действий с каждым возможным сотрудником, Trem Global заботится о том, чтобы каждый шаг был продуман до мелочей.

Trem Global Hiring Process 1
Применение и обзор.

Тщательно подбирая подходящих людей на различных платформах в интернете и в реальной жизни, специалисты по персоналу стараются найти идеального кандидата на доступные должности. После изучения резюме кандидатов и принятия дальнейших решений отдел кадров связывается с потенциальными соискателями для будущих собеседований.

Trem Global Hiring Process 2
Предварительная оценка

Как в онлайн-платформах, так и в офисе, потенциальные сотрудники проходят серию собеседований, которые определяют, подходят ли они на эту должность. После того, как каждый кандидат проходит серию тестов по своей области, он также сдает тесты на знание языка. Почти все наши кандидаты должны хорошо владеть английским, иногда наряду с другими языками, такими как арабский, персидский, испанский и другие.

Trem Global Hiring Process 3
Интервью и предложение

С отзывами, упомянутыми в резюме кандидатов, свяжутся для дальнейшего подтверждения. Кандидаты информируются о своей работе до официального предложения. Если они примут такое предложение от нашего отдела кадров, они будут проинформированы о своих законных правах.

Trem Global Hiring Process 4
Интервью и предложение

В первый день работы они проходят ряд ориентировочных процессов, в ходе которых мы знакомим и представляем основы нашей компании. Информируя их о наших отделах и рабочей этике, мы предоставляем им необходимый инвентарь вместе с приветственным набором. Мы назначаем каждому из наших сотрудников напарника, чтобы улучшить взаимодействие коллег между собой.

COME & JOIN US
Найдите своё место среди нас.

Trem Global Digital Marketing Recruitment

Вы можете думать о подразделении цифрового маркетинга Tor Holding, как об агентстве. Отдел, который разрабатывает вводные проекты для нашего портфолио, работает с экспертами из 5 различных отделов. Наша видео-команда снимает проекты и предоставляет визуальные материалы, а наша команда дизайнеров превращает эти материалы в контент, готовый к публикации. Наши копирайтеры пишут необходимые статьи для контента, созданного командой разработчиков и дизайнеров видео, а переводчики переводят эти тексты на различные языки. Наши специалисты по SEO и социальным сетям делают необходимую работу и обеспечивают распространение наших проектов по всему миру.

Trem Global Investment Consulting Recruitment

Наши инвестиционные консультанты приветствуют клиентов заинтересованных в нашем портфолио. Наши консультанты понимают цели и потребности потенциальных клиентов и помогают им выбрать подходящий для них проект. Они вносят необходимые корректировки для клиентов, которые предпочитают инвестировать в Турцию, и направляют их в отдел продаж на местах.

Trem Global Field Sales Recruitment

Инвестиционный процесс наших потенциальных клиентов, приезжающих в Турцию, управляется нашими товарищами по команде из отдела продаж на местах. Помимо предоставления подробной информации о проектах и посещения рассматриваемых проектов, приветствие их в аэропорту, предоставление жилья, а также продвижение и демонстрация Стамбула входит в обязанности нашей группы продаж на месте. Они помогают нашим клиентам на каждом этапе пути с момента их прибытия в страну до принятия окончательного решения о покупке.

Trem Global After Sales Services Recruitment

После положительного завершения процесса продаж на месте, в дело вступает наш отдел послепродажного обслуживания. В обязанности этого отдела входит оформление документов о праве собственности и подпись на недвижимость, открытие банковских счетов для наших клиентов.

Trem Global Legal Department Recruitment

Наш юридический отдел поддерживает наших клиентов, которые предпочитают инвестировать под руководством Trem Global в юридические операции, такие как услуги по предоставлению гражданства и регистрации компании.

Trem Global Portfolio Department Recruitment

Trem Global имеет обширный инвестиционный портфель, который включает проекты, подходящие для различных целей, не только в Турции, но и во всем мире. Наши товарищи по команде, работающие в отделе портфолио, отвечают за поиск новых проектов, которые можно интегрировать в Trem Global, и добавление этих проектов в наше портфолио с учетом возможных потребностей наших клиентов.

Trem Global IT Department Recruitment

Удовлетворение технологической инфраструктуры и системных требований наших компаний, оказание технической поддержки нашему персоналу и проведение аудитов с точки зрения информационной безопасности являются одними из основных обязанностей этого отдела. Наш отдел информационных технологий обслуживает весь Tor Holding, как и отдел цифрового маркетинга.

Trem Global Software Department Recruitment

В Tor Holding мы разрабатываем наши мобильные и настольные программы и приложения, благодаря сотрудникам нашего отдела программного обеспечения, без привлечения сторонних ресурсов. Наши коллеги в этом отделе несут ответственность за улучшение технологических систем, путем проведения исследований и разработок в соответствии с потребностями нашей компании.

Trem Global Business Development Recruitment

Департамент развития бизнеса берет на себя задачи по развитию сфер деятельности и совершенствованию процессов.

Trem Global Finance and Accounting Recruitment

Управление финансово-экономическими процессами осуществляется этим отделом. Все финансовые операции и расчеты бюджета входят в компетенцию нашего финансового и бухгалтерского персонала.

Trem Global Agency Department Recruitment

Наш агентский отдел подписывает соглашения о сотрудничестве с международными организациями, которые не работают в Турции, но имеют клиентов, которые хотят инвестировать в нашу страну. Наши друзья в этом отделе позволяют нам иметь партнеров, работающих от имени Trem Global в разных частях мира, путем принятия бизнес-модели, основанной на межфирменных альянсах, которая называется B2B (Business to Business).

Trem Global Administrative Affairs Recruitment

Этот отдел обеспечивает надлежащее функционирование всех наших операций и бесперебойное продолжение повседневной работы, налаживая координацию между отделами.

Планирование карьеры.
С того дня, как вы начинаете работать с нами, вы начинаете работать на своё будущее. Trem Global - мы осознаем, что развитие наших сотрудников - это наше развитие. Мы предлагаем нашим сотрудникам два разных карьерных плана, чтобы наша семья, которая растет с каждым присоединяющимся членом, с каждым днем становилась все более влиятельной.
С того дня, как вы начинаете работать с нами, вы начинаете работать на своё будущее. Trem Global - мы осознаем, что развитие наших сотрудников - это наше развитие. Мы предлагаем нашим сотрудникам два разных карьерных плана, чтобы наша семья, которая растет с каждым присоединяющимся членом, с каждым днем становилась все более влиятельной.

Добро пожаловать в карьерный план.

Приветственный план, который мы подготовили для наших сотрудников, которые только начали работать или имеют опыт работы менее двух лет, был разработан для определения их ожиданий и будущих целей во время их работы. Согласно плану, наш персонал повышается со статуса кандидата до звания помощника специалиста после первого двухмесячного испытательного периода. Наши сотрудники, завершившие годичный рабочий период и выполнившие 80% годовых планов, могут быть переведены на должность экспертов после утверждения руководителями отделов. В следующие два-три года они могут получить повышение до должности старшего эксперта, если выполнят необходимые условия.

Моя карьера в безопасности.

Наш план «Карьера безопасна» предназначен для наших сотрудников, имеющих определенный опыт работы в этом секторе. Наш недавно созданный персонал может начать работу со специалиста или старшего специалиста в зависимости от их уровня знаний. После уровня старшего эксперта при соблюдении необходимых условий, они могут быть продвинуты на должность директора с одобрения менеджера. И оттуда у них есть шанс быть повышенным до должности менеджера отдела.

1

Career

A leading power in real estate advisership in Turkey, Trem Global is essentially a consultancy company mainly assisting people with their migrancy procedures and their real estate investments. Led by only the brightest people in their respective fields, service that Tremmof their customers are extremely caring anddces and understanding cooperatioothe number one priority for everyone atthe best service that they could get during thh Trem Global wishes to achieve only the greatest.

Focusing mostly on foreigners who wish to acquire Turkish citizenship at ease with a simple real estate investment, Trem Global manages to provide suitable programs for everyone. Providing service in more than 12 different languages, convenient consultancy is the main principle that Trem Global works upon.

ABOUT OUR PROCEDURE

The employment procedure is attended with great care by the professionals of the human resources department of Trem Global. Following a series of standardized actions with each possible employee, Trem Global makes sure that every step gets taken elaborately.

Trem Global Hiring Process 1
Application & Review

Carefully scouting for the fit people in various platforms online and in real life, human resources professionals make sure to find the ideal candidate for available positions. After candidate resumes get examined and further decisions are made, HR contacts the possible job holders for future interviews.

Trem Global Hiring Process 2
Pre-Evaluation

Both done in online platforms and offices, potential employees go through a series of interviews that determine if they are applicable for the position. After each candidate goes through a series of tests for their respective fields, they also take language proficiency tests. Almost all of our candidates are required to have a profound knowledge of English, sometimes along with other languages such as Arabic, Persian, Spanish, and more.

Trem Global Hiring Process 3
Interview & Proposal

References mentioned in the resumes of candidates get contacted for further affirmation. The candidates get informed of their jobs before the official offer. If they accept such a proposal given by our HR department, they are informed about their legal rights.

Trem Global Hiring Process 4
Interview & Proposal

On their first day of work, they undergo a series of orientation processes in which we introduce and present the essentials of our company. Informing them about our departments and work ethics, we provide them with their required set of inventories along with a welcome pack. We assign each one of our employees a work buddy to increase the interaction colleagues have among themselves.

COME & JOIN US
FIND YOUR PLACE AMONG US

Trem Global Digital Marketing Recruitment

You can think of Tor Holding's Digital Marketing division as an agency. The department, which develops project introductions for our portfolio, works with experts in 5 different departments. Our video team shoots projects and provides visual materials, and our design team turns these materials into ready-to-share content. Our copywriters write the needed articles for the content created by the video development and design team while translators translate these texts in the languages, ​​we provide our services. Our SEO and social media experts do the necessary work and ensure that our projects reach the whole world.

Trem Global Investment Consulting Recruitment

Our investment advisors welcome clients interested in our portfolio. Our consultants understand the goals and needs of potential clients and guide them to choose the right project for them. They make the necessary adjustments for customers who prefer to invest in Turkey and directs them to the field sales department.

Trem Global Field Sales Recruitment

The investment process of our prospective customers coming to Turkey gets managed by our teammates in the field sales department. In addition to providing detailed information about the projects and visiting the projects in question, welcoming them at the airport, providing accommodation, and promoting and showing Istanbul is among the duties of our field sales team. They assist our customers every step of the way from the moment they land in the country to making the final purchase decision.

Trem Global After Sales Services Recruitment

After the positive conclusion of the field sales process, our after-sales services department comes into play. The title deed and subscription processes of the real estate, opening bank accounts for our customers are among the duties of this department.

Trem Global Legal Department Recruitment

Our legal department supports our customers who prefer to invest under the guidance of Trem Global in legal transactions such as citizenship services and company registration.

Trem Global Portfolio Department Recruitment

Trem Global has an extensive investment portfolio that includes projects suitable for various purposes, not only in Turkey but also globally. Our teammates working in the portfolio department are in charge of looking for new projects that can be integrated into Trem Global and adding these projects to our portfolio, taking into account the possible needs of our customers.

Trem Global IT Department Recruitment

Meeting the technological infrastructure and system requirements of our companies, providing technical support to our personnel, and performing audits in terms of information security are among the primary duties of this department. Our information technologies department serves the entire Tor Holding, as does our digital marketing department.

Trem Global Software Department Recruitment

At Tor Holding, we develop our mobile and desktop-based programs and applications, thanks to our employees in our software department, without outsourcing. Our colleagues in this department are responsible for improving the technological systems by conducting research and development accordingly to the needs of our company.

Trem Global Business Development Recruitment

The business Development department undertakes the tasks of developing working areas and improving processes.

Trem Global Finance and Accounting Recruitment

Financial and economic processes get managed by this department. All financial transactions and budget calculations are among the competencies of our finance and accounting staff.

Trem Global Agency Department Recruitment

Our agency department signs cooperation agreements with international organizations that do not work in Turkey but have customers who want to invest in our country. Our friends in this department enable us to have partners working on behalf of Trem Global in different parts of the world by adopting a business model based on inter-company alliances, called B2B (Business to Business).

Trem Global Administrative Affairs Recruitment

This department ensures the proper functioning of all our operations and the smooth continuation of daily work by establishing coordination between departments.

Career planning
From the day you start working with us, you start working for your future. As Trem Global, we are aware that the development of our employees is our development. We offer our employees two different career plans to ensure that our family, which grows with every member who joins, becomes more potent every day.
From the day you start working with us, you start working for your future. As Trem Global, we are aware that the development of our employees is our development. We offer our employees two different career plans to ensure that our family, which grows with every member who joins, becomes more potent every day.

Welcome Career Plan

The Welcome Plan, which we have prepared for our employees who have just started working or who have less than two years of experience, was made to determine their expectations and future goals during their employment. According to the plan, our personnel is promoted from candidate status to the title of Assistant Specialist after the first two-month trial period. Our employees, who have completed their one-year working period and reached 80% of their annual targets, can be promoted to the position of expert after the approval of the department managers. In the following two or three years, they can get promoted to the senior expert position when they meet the necessary conditions.

My Career is Safe Plan

Our Career is Safe Plan is for our employees who have a certain level of experience in the sector. Our newly started personnel can start as a specialist or senior specialist according to their level of expertise. After the senior expert level, once the necessary conditions meet, they can get promoted to the director position with the manager's approval. And from there, they have a chance to be promoted to the department manager position.

1