Инвестиции в бизнес США начинается от $900,000

ВНЖ США через 12 месяцев

ВНЖ для всей семьи (партнер и не состоящие в браке дети до 21 года)

Право на получение гражданства США через 5 лет после получения грин-карты при соблюдении требований

Предоставляем Бесплатную Консультацию

Право постоянно жить и работать в США

Предоставляем Бесплатную Консультацию

EB-5 ВИЗОВАЯ ПРОГРАММА

Визовая программа EB-5 позволяет инвесторам-иммигрантам получить вид на жительство в США (Грин Карта) после инвестиций в размере $900.000. Инвестиции должны осуществляться в проекты, одобренные правительством с правом высвобождения инвестиций в будущем. Право на участие в программе для всей семьи включает супруг/а заявителя и не состоящих в браке детей в возрасте до 21 года. Все члены семьи имеют право на получение грин карты и право жить, работать и учиться в США. После пятилетнего владения грин картой заявители EB-5 могут подать заявление на получение гражданства.

Стать гражданином США через инвестиции

  • ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЗЫ ИММИГРАНТА ИНВЕСТОРА EB-5

  • Свободно жить и работать в любом городе США без ограничений, в том числе в таких штатах, как Флорида и Техас, без подоходного налога штата.
  • Виза EB-5 может облегчить путь к постоянному месту жительства, чем другие типы виз и грин карты. Первоначальные условия визы могут быть сняты спустя два года. Иммигранты с визой EB-5 могут иметь право на гражданство спустя 5 лет, после получения статуса постоянного жителя.
  • Хотя вложенные деньги считаются «подверженными к риску» и нет гарантии возврата, правильное вложение может привести к прибыли и дополнительному доходу для инвестора. Первоначальные вложения могут окупиться.
  • ТРЕБОВАНИЯ

  • Инвестору должно быть не менее 18 лет.
  • Инвестор не должен иметь судимости.
  • Инвестиции должны напрямую создать десять рабочих мест с полной занятостью.
  • Минимальная сумма капитала, необходимого для визовой программы EB-5, может быть уменьшена с $1.800.000 до $900.000, если инвестиции производятся в коммерческое предприятие, расположенное в целевой области трудоустройства (TEA). Проект EB-5 должен осуществляться либо в сельской местности, либо в районе с высоким уровнем безработицы, чтобы иметь право на получение статуса TEA.
  • Инвестиции должны быть одобрены USCIS. (Служба гражданства и иммиграции США)
  • Инвестиции должны быть сделаны в коммерческое предприятие, созданное после 1990 года.
  • Вложенные деньги должны рассматриваться как «подверженные r риску», что означает отсутствие гарантии возврата капитала.
Граждане США могут путешествовать без визы в более чем 185 стран мира, включая страны ЕС и Великобританию.
Социальное обеспечение, здравоохранение, пенсионные и другие пособия.
Включая право баллотироваться на политические посты.
Гражданство распростроняется и на дететй граждан США.
Дешёвый доступ к системе высшего образования.

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ

Безвизовый доступ по всему миру.

США всегда была страной возможностей, привлекающей миллионы людей по всему миру для работы, проживания и образования. Такой растущий спрос на проживание в США не вызывает удивления, потому что эта разумно привлекательная страна обещает хороший уровень дохода и процветание, которые лучше, чем в большинстве других стран, не говоря уже о других требованиях для обладания паспортом США.

UK Residency & Citizenship via Tier 1 (Investor) route

We have under the belt the 30+ years’ experience in the UK Immigration as well as deep understanding of the complex Home Office rules and policies. We have an established reputation for efficient management and processing of visa applications, visa extensions, permanent residency and citizenship acquisition. The UK Immigration services are professionally covered by our business partner authorised and registered by the Solicitors Regulation Authority (SRA).

€2,000,000 Investment within 90 days
1st YR
Visa Extension
2st YR
3st YR
No more than 180 days absent every rolling 12 months
Less than 450 days absent from the UK in the 5 years prior td PR application

Permanent Retsidence

4st YR
Permanent Residence
Citizenship
5st YR
6st YR
Less than 90 days absent in the 12 months following receipt of PR
1

1. Поговорите с консультантами по иммиграции в TREM GLOBAL.

После консультации с командой Trem Global по вопросам иммиграции и оценки, вы пройдете этапы программы EB-5 и поможете выбрать подходящий региональный центр с подходящим бизнесом для инвестиций. После того, как инвестор EB-5 выбрал правильный проект, инвестиционные средства должны быть переведены на счет условного инвестирования. Чтобы установить право инвестора на классификацию в качестве инвестора-иммигранта EB-5, юристы Trem Global подадут первоначальную заявку, называемую петицией I-526, в USCIS. Петиция I-526 должна предоставить подтверждение инвестиций и подтверждение того, что предприятие создаст необходимое количество (10) рабочих мест.

2

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЯ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВА.

После утверждения петиции I-526 Trem Global приступит к оформлению двухлетней условной грин карты. В случае отклонения ходатайства I-526 инвестиционные средства возвращаются в соответствии с условиями договора о партнерстве с Региональным центром. После того, как заявитель был утвержден в качестве инвестора EB-5, он и соответствующие члены его семьи получают условные грин карты, которые действительны в течение двух лет. Вы будете должны въехать в США в течение 180 дней. Последним шагом в процессе получения визы EB-5 является получение статуса постоянного жителя путем отмены двухлетнего условного статуса. Между 22-24 месяцами условного периода инвестора EB-5, юристы Trem Global подают петицию I-829. Это подтверждается документами, подтверждающими выполнение требований для получения визы EB-5 и создание не менее 10 рабочих мест.

Recieve united states Passport

ПОЛУЧИНИЕ ПАСПОРТА США.

Инвестор и его члены семьи получают постоянную грин карту после одобрения петиции I-829. Все заявители, включая инвестора, их супругов и не состоящих в браке детей в возрасте до 21 года, могут постоянно жить и работать в Соединенных Штатах и подать заявку на получение гражданства США по истечении пятилетнего периода с даты начала условного проживания.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Работа с опытной региональной командой менее рискованна и существует более высокая вероятность того, что вы сможете заблокировать проект TEA, для которого требуется половина суммы инвестиций EB-5. И вам не нужно находиться рядом к месту проекта, чтобы управлять повседневными задачами, в отличие от большинства проектов прямого инвестирования.

Минимальная сумма инвестиций, необходимая для получения визы EB-5, составляет $1.8 миллиона. Если инвестиции производятся в целевую область занятости, минимальная сумма инвестиций уменьшается вдвое и составляет $900.000.

Целевая зона занятости (TEA) - это сельская местность или место с высоким уровнем безработицы. Инвесторы EB-5, которые инвестируют в TEA, могут пользоваться сниженным порогом инвестирования. Однако не все сельские районы или регионы с высоким уровнем безработицы квалифицируются как целевые области занятости в программе EB-5. Назначение TEA рассматривается как часть ходатайства инвестора I-526. Инвестор должен в своем ходатайстве продемонстрировать, что местоположение проекта соответствует требованиям TEA.

Инвестиционный капитал EB-5 остается «под угрозой» в течение всего инвестиционного периода. Хотя название требования подразумевает инвестирование в рискованные проекты, это не так. Основная цель инвестиционной программы EB-5 - это укрепление экономики и создание рабочих мест. Правильное вложение может принести инвестору прибыль и дополнительный доход.

Инвестор EB-5 имеет право работать с любым американским служащим после того, как он станет условным постоянным жителем или получит разрешение на работу. Инвесторам не нужно работать в областном центре, через который они делают вложения. Если инвесторы или иждивенцы хотят работать в том самом бизнесе EB-5, в который они инвестируют, они должны знать, что их должности не могут быть использованы для выполнения создания рабочих мест.

Процесс EB-5, который включает обработку форм I-526, I-485 и I-829, варьируется в зависимости от рабочей нагрузки различных сервисных центров USCIS в США и других факторов, связанных с конкретным случаем. USCIS обновляет свой веб-сайт о предполагаемом времени обработки заявок для каждой формы, что может использоваться инвесторами в качестве общего руководства.

Ежегодно для категории визы EB-5 резервируется около 10.000 виз. Эти визы выдаются инвесторам EB-5, их супругам и детям до 21 года. Каждая страна может получить до 7,1% годовой визовой квоты. Неиспользованные визы выдаются инвесторам из стран с повышенным спросом.

Критерии инвестирования EB-5 варьируются в зависимости от местоположения проекта, которое выбирает иностранный инвестор. Если проект расположен в целевой зоне занятости (TEA), минимальная сумма инвестиций составляет $900.000. Для проектов, не относящихся к (TEA), требуемая сумма инвестиций увеличивается вдвое.

Капитал EB-5 от иностранного инвестора используется американским бизнесом для завершения выбранного проекта и создания рабочих мест для американских граждан.

К квалифицированным членам семьи относятся супруга инвестора и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года. Родители, бабушки и братья и сестры инвестора не могут быть включены в заявку EB-5.

США не требуют от своих граждан отказываться от другого гражданства при подаче заявления на получение гражданства. Инвестор EB-5 имеет право подать заявку на натурализацию после получения и сохранения постоянного вида на жительство в течение пяти лет без необходимости отказываться от гражданства своей страны происхождения.
1

Investments in a US business starting from $900,000

US residency in 12 months

Residence permit for whole family (partner & unmarried children under 21)

Eligibility for US citizenship after 5 years of being granted a Green Card, subject to meeting the requirements

BOOK A FREE CONSULTATION

Right to live and work permanently in the United States

BOOK A FREE CONSULTATION

THE EB-5 VISA PROGRAM

The EB-5 Visa Program enables Immigrant Investors to secure US permanent residency (Green Card) after a $900,000 investment. The investment should be made in projects approved by the government, with the right to release the investment in the future. Whole family eligibility includes the applicant’s spouse and unmarried children under 21 years. All family members qualify for a Green Card, and the right to live, work and study in the USA. After holding a Green Card for five years, EB-5 applicants may apply for citizenship.

Become a US citizen by investment

  • BENEFITS OF EB-5 IMMIGRANT INVESTOR VISA

  • Freedom to live and work anywhere in the United States, without restriction, including in states such as Florida and Texas with no state income tax
  • EB-5 visa can facilitate a faster path to permanent residence than other types of visas and green cards. The initial conditions of the visa can be removed after two years. Immigrants with an EB-5 visa may be eligible for citizenship in 5 years after obtaining permanent resident status.
  • Although the money invested is considered “at risk” and there is no guarantee of a return, the right investment can lead to profits and further income for the investor. The initial investment can pay off.
  • REQUIREMENTS

  • The investor must be at least 18 years old of age.
  • The investor should have no criminal record
  • The investment must directly create ten full-time direct jobs
  • The minimum amount of capital required for the EB-5 visa program may be decreased from $1,800,000 to $900,000 if the investment is made in a commercial entity that is located in a targeted employment area (TEA). The EB-5 project must either be in a rural area or in an area that has high unemployment in order to qualify for TEA designation.
  • The investment must be approved by the USCIS. (United States Citizenship and Immigration Services)
  • Investment must made in a “for-profit” commercial enterprise that was established after 1990.
  • The money invested must be considered “at-risk’”, meaning that there is no guarantee of capital return.
US citizens can travel without a visa to over 185 countries worldwide, including the EU countries and UK
Social security, health, retirement and other benefits
Including the right to run for political offices
Easier to bring family members to the United States
Citizenship extended to children of United States citizens
Cheaper access to US higher education system

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply

Visa-free access to all around the globe

The US has always been a country of opportunities, attracting millions of people to the land for work, residency, and education. Such increasing demand for being a resident in the US comes in no surprise because this reasonably inviting country promises good income levels and prosperity that are better than most of the other countries and not to mention the other qualifications of holding a US passport.

UK Residency & Citizenship via Tier 1 (Investor) route

We have under the belt the 30+ years’ experience in the UK Immigration as well as deep understanding of the complex Home Office rules and policies. We have an established reputation for efficient management and processing of visa applications, visa extensions, permanent residency and citizenship acquisition. The UK Immigration services are professionally covered by our business partner authorised and registered by the Solicitors Regulation Authority (SRA).

€2,000,000 Investment within 90 days
1st YR
Visa Extension
2st YR
3st YR
No more than 180 days absent every rolling 12 months
Less than 450 days absent from the UK in the 5 years prior td PR application

Permanent Retsidence

4st YR
Permanent Residence
Citizenship
5st YR
6st YR
Less than 90 days absent in the 12 months following receipt of PR
1

TALK TO IMMIGRATION CONSULTANTS IN TREM GLOBAL

After consultation with Trem Global’s Immigration Advisory Team and the evaluation, you will be guided through EB-5 program stages and be helped to select a right Regional Center, with a suitable business to invest in. Once the EB-5 investor has selected the right project, investment funds must be transferred into a escrow account. To establish an investor’s eligibility for classification as an EB-5 Immigrant Investor, Trem Global lawyers will file the initial application, called the I-526 petition, with the USCIS. The I-526 petition must provide proof of investment and verify that the enterprise will create the necessary number (10) of jobs.

2

APPLY FOR RESIDENCE PERMIT

Upon approval of the I-526 petition, Trem Global will proceed with the documentation for a two-year Conditional Green Card. If the I-526 petition is denied, then investment funds are returned in accordance with the terms of the Regional Center partnership agreement. Once an applicant has been approved as an EB-5 investor, they and their qualifying family members receive Conditional Green Cards valid for two years, and must enter the US within 180 days if not already present. The final step in the EB-5 visa process is to become an unconditional permanent resident by removing the two-year conditional status. Between months 22-24 of the EB-5 investor conditional period, Trem Global’s lawyers file the I-829 petition. This is supported with documents to prove that EB-5 visa requirements have been met and at least 10 jobs have been created.

Recieve united states Passport

RECEIVE UNITED STATES PASSPORT

The investor and eligible family members receive a permanent Green Card upon approval of the I-829 petition. All applicants including the investor, their spouse, and unmarried children under the age of 21 can then permanently live and work in the United States and apply to become US citizens after a five year period from the date initial conditional residency began.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Working with an experienced regional team is less risky and there is a higher likelihood for locking in on a TEA project that requires half the EB-5 investment amount. And you don’t need to be close enough to the project site to manage daily tasks, unlike with most direct investment projects.

The minimum amount of investment required for an EB-5 visa is $1.8 million. If the investment is made in a Targeted Employment Area, the minimum investment amount is reduced by half at $900,000

A targeted employment area (TEA) is a rural area or a location with a high rate of unemployment. EB-5 investors who make their investment in a TEA can enjoy the reduced investment threshold. However, not all rural areas or regions with high unemployment qualify as a targeted employment area in the EB-5 program. The designation of a TEA is adjudicated as part of an investor’s I-526 petition. An investor must, in his or her petition, demonstrate that the location of the project meets the requirements of TEA.

EB-5 investment capital must remain “at risk” for the duration of the investment period. While the name of the requirement alludes to investing in risky projects, this is not the case. The central target of the EB-5 investment program is to strengthen the economy and creating jobs. The right investment can lead to profits and further income for the investor.

An EB-5 investor is eligible to work for any US employees after becoming a conditional permanent resident or obtaining work permits. Investors do not need to work for the regional center through which they make the investment. If investors or dependents want to work for the very EB-5 business they invest in, they should be aware that their positions may not be used to fulfill the job creation criteria.

The EB-5 process, which includes the processing of Forms I-526, I-485 and I-829, varies based on the workload of different USCIS service centers across the US and other case-specific factors. USCIS updates its website on the estimated case processing times for each form, which can be used by investors as a general guideline

Every year, about 10,000 visas are reserved for the EB-5 visa category. These visas are issued to EB-5 investors, their spouses and dependent children under 21. Each country can take up to 7.1% of the annual visa quota. Unused visas are allocated to investors from countries with high demands.

The investment criteria of the EB-5 investment vary depending on the location of the project a foreign investor selects. If a project is located in a Targeted Employment Area (TEA), the minimum investment is $900,000. For projects in non-TEAs, the required investment amount is doubled.

The EB-5 capital from a foreign investor is used by a US business to complete the selected project and create jobs for American citizens.

Qualified family members include the investor’s spouse and unmarried children under 21 years old. Parents, grand parents and siblings of the investor cannot be included in the EB-5 application.

The US doesn’t require its citizens to renounce other citizenships when applying for citizenship. An EB-5 investor is eligible to apply for naturalization after obtaining and maintaining permanent residency for five years, without having to abandon the citizenship of his or her country of origin.
1