Trem Global Logo

Руководство по инвестициям

РУКОВОДСТВО ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ В ТУРЦИИ

Турция, отмечая значительный прогресс в развитии своей экономики в последние годы, инвестиции в сектор строительства и недвижимости, становится центром притяжения для институциональных и индивидуальных инвесторов. В этом процессе страна предлагает значительные возможности иностранным инвесторам, которым необходимо освоить местную динамику для принятия успешных инвестиционных решений. Trem Global, мы внимательно следим за развитием событий, чтобы оказывать поддержку инвесторам в вопросах приобретения недвижимости и инвестиций, которые сильно зависят от внутренних и внешних факторов, с помощью нашего опытного и доминирующего в отрасли персонала. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в Турции и помочь им добиться успешных результатов в инвестиционных решениях, мы представляем инвесторам Руководство по приобретению недвижимости и инвестициям в Турции, где мы предоставляем знания по конкретным секторам. Информация в этом руководстве является общей, а не социальной, налоговой или юридической консультацией.

  1. Налог на имущество
    1. Кто платит налог на имущество
    2. Примечания
    3. Начало и окончание ответственности за налог на недвижимость
    4. Освобождение от налога
    5. Ставка налога на недвижимость
    6. Расчет суммы налога на недвижимость
    7. Оплата налога на недвижимость
  2. Подоходный налог
    1. Ответственность за уплату подоходного налога
    2. Элементы подоходного налога
    3. Налогообложение на доход от недвижимости
    4. Определение размера налога на доход от недвижимого имущества
    5. Статус налога на доходы от недвижимости
    6. Прецедентная стоимость аренды
    7. Освобождение от налога на доход от недвижимости
    8. Декларирование налога от недвижимости
    9. Налогообложение при увеличении стоимости недвижимости
    10. Покупка и продажа недвижимости на постоянной основе
    11. Налоговые декларации, место и время оплаты
  3. Налоги на экологические услуги
  4. Страхование от землетрясения
  5. Налог на наследство и передачу

Демография и экономика Турции

1.1. 

o  Самый густонаселенный город Турции – Стамбул. Его население достигает 15 067 724.

o  По данным Статистического института Турции, в 2018 году в стране было продано 1 375 398 жилых объектов недвижимости. В июне 2019 года объем продаж жилой недвижимости иностранцам увеличился на 30,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

o  Из Стамбула существуют прямые авиационные рейсы в 250 пунктов назначения. Прогнозируется, что население Турции до 2040 года увеличится до 100 331 233 человек. Из них 50 062 203 человек будет мужчинами, а 50 269 030 — женщинами.

o  Население Турции по некоторым оценкам достигнет 82 886 421, а через двадцать лет будет составлять 99 754 923 человека. К 2060 году в Турции будет проживать 107 095 998 человек, а к 2080 — 107 100 904 человека. Почти половина населения Турции моложе 30 лет.

o  По данным Центрального банка Турции, в 2018 году прямые иностранные инвестиции в экономику Турции составили 6 миллиардов 534 миллионов долларов. Международный приток прямых инвестиций из стран Азии увеличился на 115 процентов.

o  Ожидается, что в Турции в течение ближайших 20 лет будет произведен ремонт 6,5 миллиона жилых домов. Объем этого строительства оценивается в 250 млрд. долларов США.

o  При условии проведения важных структурных реформ, ожидается, что к 2030 году Турецкая экономика окажется на 12-м месте в мире по паритету покупательной способности, а к 2050 году поднимется на 11-тую строчку.

o  Список городов с большим инвестиционным потенциалом: Анкара, Измир, Анталья, Бурса, Коджаэли и Мерсин.

o  Ожидается, что число туристов, приезжающих в Турцию, в 2019 году превысит 50 миллионов человек, а увеличение доходов от туризма прогнозируется до 35 миллиардов долларов. Через четыре года количество туристов, посещающих страну за один год, достигнет 70 миллионов человек, а доход от туризма составит 70 миллиардов долларов в год.

o  Городские восстановительные проекты укрепляют позиции Стамбула на рынке недвижимости.

o  По данным исследования Brand Finance, среди всех городов Турции Стамбул занимает первое место по стоимости бренда (131,6 миллиарда долларов).

o  В Турции есть 22 города с населением более 1 миллиона человек.

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

Trem Global Logo

Investment Guide

REAL ESTATE ACQUISITION AND INVESTMENT GUIDE IN TURKEY

Turkey, noting significant progress with its developing economy in recent years, investments in construction and real estate sectors, is becoming a center of attraction for institutional and individual investors. In this process, the country offers significant opportunities to foreign investors who need to master local dynamics to make successful investment decisions. As Trem Global team, we are closely following developments in order to provide support to investors in real estate acquisition and investment issues, which are highly dependent on internal and external factors and have unique problems, with our experienced and industry-dominated staff. In order to meet the needs of our customers in Turkey, and to help them achieve successful results in investment decisions we present Real Estate Acquisition and Investment Guide in Turkey to the investors, where we provide sector-specific knowledge. The information in this guide is general, not social, tax or legal advice.

Demographic, Economic and Sector Datas About Turkey

  Turkey's most populous city of Istanbul, with reaching a population of 15 million 67 thousand 724 people, left behind 131 countries.

  According to the Turkey Statistical Institute (TSI) data, In Turkey 1 million 375 thousand 398 residential sales were made in 2018. In June 2019, house sales to foreigners increased by 30.5% compared to the same month of the previous year.

  Direct flights from Istanbul to 250 destinations, 22 direct transport capacity to capital cities within 2 hours. While it is predicted that the population will increase to 100 million 331 thousand 233 in 2040, 50 million 62 thousand 203 of this population will be men, 50 million 269 thousand 30 of it will be women.

  Turkey's population is expected to reach 82 million 886 thousand 421 this year and 99 million 754 thousand 923 20 years later, Turkey's population will reach 107 million 95 thousand 998 people in 2060, 107 million 100 thousand 904 in 2080. Almost half of Turkey's population is under the age of 30.

  According to the Central Bank of Turkey (CBT) data, 6 billion 534 million dollars in 2018 to Turkey in foreign direct investment inflows occurred. International direct investment capital inflows from Asian countries increased by 115 percent.

  6.5 million residential units in Turkey is expected to be renewed within the next 20 years. This means that a sector of US $ 250 billion will be formed.

  If important structural reforms carried out, Turkey's purchasing power parity is expected to be the world's 12th largest economy in 2030, 11th largest economy in 2050.

  Secondary cities with investment potential outside Istanbul: Ankara, Izmir, Antalya, Bursa, Kocaeli and Mersin.

  The number of tourists coming to Turkey is expected to exceed 50 million in 2019. While the number of tourists is expected to increase to 50 million this year, tourism revenue is expected to increase to 35 billion dollars. 70 million tourists in the next 4 years, 70 billion dollars in tourism revenue is targeted.

  Urban renewal projects are strengthening Istanbul's real estate market.

  According to brand value and brand power survey made by Brand Finance for the first time for Turkey's big cities, Istanbul took first place with a brand value of 131.6 billion dollars.

  There are 22 cities with populations of over 1 million people in Turkey.

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
Phone
Trem Global Logo
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile