Trem Global Logo

Руководство по инвестициям

РУКОВОДСТВО ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ В ТУРЦИИ

Турция, отмечая значительный прогресс в развитии своей экономики в последние годы, инвестиции в сектор строительства и недвижимости, становится центром притяжения для институциональных и индивидуальных инвесторов. В этом процессе страна предлагает значительные возможности иностранным инвесторам, которым необходимо освоить местную динамику для принятия успешных инвестиционных решений. Trem Global, мы внимательно следим за развитием событий, чтобы оказывать поддержку инвесторам в вопросах приобретения недвижимости и инвестиций, которые сильно зависят от внутренних и внешних факторов, с помощью нашего опытного и доминирующего в отрасли персонала. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в Турции и помочь им добиться успешных результатов в инвестиционных решениях, мы представляем инвесторам Руководство по приобретению недвижимости и инвестициям в Турции, где мы предоставляем знания по конкретным секторам. Информация в этом руководстве является общей, а не социальной, налоговой или юридической консультацией.

  1. Налог на имущество
    1. Кто платит налог на имущество
    2. Примечания
    3. Начало и окончание ответственности за налог на недвижимость
    4. Освобождение от налога
    5. Ставка налога на недвижимость
    6. Расчет суммы налога на недвижимость
    7. Оплата налога на недвижимость
  2. Подоходный налог
    1. Ответственность за уплату подоходного налога
    2. Элементы подоходного налога
    3. Налогообложение на доход от недвижимости
    4. Определение размера налога на доход от недвижимого имущества
    5. Статус налога на доходы от недвижимости
    6. Прецедентная стоимость аренды
    7. Освобождение от налога на доход от недвижимости
    8. Декларирование налога от недвижимости
    9. Налогообложение при увеличении стоимости недвижимости
    10. Покупка и продажа недвижимости на постоянной основе
    11. Налоговые декларации, место и время оплаты
  3. Налоги на экологические услуги
  4. Страхование от землетрясения
  5. Налог на наследство и передачу

Экономика и валюта

  С 1923 по 1950 года государство в Турции играло ведущую роль в процессах индустриализации. Основные политические события после Второй мировой войны, такие как переход к многопартийной демократической системе и вступление в НАТО, оказали глубокое влияние на экономику. Вмешательство государства происходило посредством государственных кредитов частным фирмам, а экономическое развитие основывалось на пятилетних планах. В настоящее время Турция имеет либеральную рыночную экономику. По показателю валового внутреннего продукта на душу населения Турция оставила позади многие страны Европы и Ближнего Востока.

  В 2003 году экономика Турции занимала 18-тое место в мире по паритету покупательной способности. В 2017 году страна поднялась уже до 13-го места.

  Согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), а также данным Статистического института Турции, доход на душу населения, который в 2008 году впервые превысил отметку в 10000$, а в 2013 году достиг своего максимального значения в 12480,37$, в 2018 году составил 9631, 69$.

  В 2013-2018 годах экономика Турция в среднем росла на 5,5% в год. В течение короткого периода времени был достигнут значительный рост. За последнее десятилетие с помощью институциональных и экономических инструментов удалось привлечь 180 млрд долларов США в виде прямых иностранных инвестиций. Находясь на шестом месте в Европе по паритету покупательной способности, Турция проводит здоровую фискальную политику. А денежно-кредитная политика, проводимая центральным банком страны, обеспечивает наличие сильного внутреннего рынка и конкурентноспособного сектора частного предпринимательства. Все это ускоряет экономическое развитие, поскольку способствует увеличению инвестиций и экспорта.

  С вступлением в силу Закона № 4875 о прямых иностранных инвестициях, международные инвесторы в Турции получили те же права и обязанности, что и местные инвесторы. При этом импортные и экспортные операции были согласованы друг с другом. Валютные операции осуществляются в виде покупки и продажи банками иностранной валюты. Другие уполномоченные учреждения также имеют право продавать иностранную валюту, а инвесторы могут открывать валютные счета в банках и переводить деньги в зарубежные страны.

  При отсутствии документированной информации о денежных средствах, при в въезде в Турцию поданное в таможенную администрацию в отношении источника ввозимых денежных средств должно быть принято в качестве основного документа. Однако лица, въезжающие в страну, не имеют обязательства декларировать наличные деньги и не могут быть принуждены это сделать. Однако они могут это сделать, заполнив бланк «Декларирование наличных средств».

  Валютные курсы на турецком рынке валюты устанавливаются в зависимости от спроса и предложения. Стоимость турецкой валюты по отношению к иностранным валютам определяется на рыночных условиях. Официальный курс публикуется ежедневно центральным банком Турции.

  Иностранцы могут создавать на территории Турции свои компании и партнерства, а также открывать филиалы или представительства в Турции. Международные инвесторы могут присоединиться к местной компании любого типа, в том числе к обществу с ограниченной ответственностью и к акционерному обществу. Международные инвесторы могут участвовать в увеличении капитала местных компаний. Однако в течение одного месяца после завершения соответствующих операций, они должны проинформировать об этом Министерство финансов Турции. Международные инвесторы имеют право выводить денежные средства из Турции в выбранной ими валюте. А в случае ликвидации компании путем продажи, нет никакого обязательства информировать Министерство финансов об этом заранее.

  Национализация и экспроприация не могут быть применены к объектам коммерческой деятельности (кроме случаев, когда их применение служит интересам общества), что защищает иностранные инвестиции.

  Международные инвесторы могут использовать иностранных работников на территории Турции. Наравне с гражданами Турции они могут пользоваться налоговыми льготами, выделенными земельными участками, страховой поддержкой, поддержкой акций работодателя, а также инвестиционными стимулами.

  Лица, проживающие за границей, могут свободно переводить денежные средства, полученные от продажи недвижимого имущества, через банки. При этом Турция пытается предотвратить двойное налогообложение с помощью международных налоговых соглашений с другими странами.

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

Investment Guide

Economy and Currency

Economy and Currency

Since Turkey\'s establishment in 1923 while the state played a leading role in industrialization until 1950, major political developments after the Second World War, such as the transition to a multi-party democratic system and commitment to the Western alliance with NATO, had a profound impact on the economy. The state intervention was made in the form of state loans to private firms and economic development was guided by five-year plans. Turkey\'s economy currently has a liberal market economy. Gross domestic product per capita in Turkey has left behind many European and Middle Eastern countries.

Turkey\'s economy, while being the world\'s 18th largest economy in 2003 according to purchasing power parity, in 2017 it increased to 13th place.

According to the Economic Cooperation and Development (OECD) and the Turkey Statistical Institute (TSI) data, per capita income which was $ 10,000 for the first time in 2008, and was $ 12,480.37 in 2013 by reaching the highest value, measured as 9,631,69 in 2018.

Turkey, having an average annual growth of 5.5% catch rate in the 2013-2018 period, has made significant growth in a short period of time, institutionalized economic instruments, attracted $ 180 billion of foreign direct investment in the last decade. Having purchasing power parity with Europe\'s 6th largest economy, Turkey, Fiscal policies with sound fiscal discipline, monetary policies in which the central bank has independent instruments, strong domestic market and entrepreneurial private sector have accelerated economic development by supporting investments and exports.

With the entry into force of the Foreign Direct Investment Law No. 4875, international investors in Turkey, took the same rights and responsibilities with local investors, import and export transactions were harmonized. Foreign exchange transactions are bought and sold through foreign currency banks, other authorized institutions, and institutions authorized to sell foreign currency and investors open foreign currency accounts at banks and efficiently transfer money to foreign countries.

In the absence of information and documents of monetary resources in the entrance to Turkey, the declarations made to the customs administration regarding the source of the carried cash shall be taken as a basis, although there is no obligation to declare cash and passengers cannot be forced to declare. It is possible for them to fill in the “Cash Declaration Form" and declare it to the customs administration upon request.

The exchange rates market in Turkey is realized by the market by adopting a variable exchange rate regime according to supply and demand conditions. The value of the Turkish currency is determined by the market against foreign currencies. The official exchange rate is published daily in the country by the Central Bank of the Republic of Turkey.

Foreigners can establish a company in Turkey can join the partnership and able to open branches or representative offices in Turkey. International investors can join a local company, can join all kinds of companies in Turkey, including limited liability companies and joint-stock companies. International investors are able to participate in the capital increase by local capital companies and transfer shares. However, within one month after the completion of the related transactions, they have to inform the Ministry of Treasury and Finance. While international investors have the right to transfer money abroad in the currency of their choice, in case of liquidation of the company through sales, there is no obligation to inform the Ministry of Treasury and Finance in advance.

Nationalization and expropriation cannot be applied to commercial activities unless it is in the public interest to protect the investments of foreign investors.

International investors are able to employ foreign staff in investments to be made in Turkey, they can benefit from tax incentives, land allocation, insurance premium support and exemption, employer share support and investment incentives with the same rights as Turkish citizens.

While people residing abroad are in the free state to transfer the immovable property sales or revenues derived from sales relating to real estate acquired in Turkey via banks, Turkey is trying to prevent double taxation via international tax agreements made with other countries.

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
  • State Guaranteed Projects
  • Law and Investment Consultancy
  • Personalized Investment Solutions
  • High Quality of Service After-Sales
  • Special Packages for Investors
  • Turkish Passport within 3 months
1