Trem Global Logo

Руководство по инвестициям

РУКОВОДСТВО ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ В ТУРЦИИ

Турция, отмечая значительный прогресс в развитии своей экономики в последние годы, инвестиции в сектор строительства и недвижимости, становится центром притяжения для институциональных и индивидуальных инвесторов. В этом процессе страна предлагает значительные возможности иностранным инвесторам, которым необходимо освоить местную динамику для принятия успешных инвестиционных решений. Trem Global, мы внимательно следим за развитием событий, чтобы оказывать поддержку инвесторам в вопросах приобретения недвижимости и инвестиций, которые сильно зависят от внутренних и внешних факторов, с помощью нашего опытного и доминирующего в отрасли персонала. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в Турции и помочь им добиться успешных результатов в инвестиционных решениях, мы представляем инвесторам Руководство по приобретению недвижимости и инвестициям в Турции, где мы предоставляем знания по конкретным секторам. Информация в этом руководстве является общей, а не социальной, налоговой или юридической консультацией.

  1. Налог на имущество
    1. Кто платит налог на имущество
    2. Примечания
    3. Начало и окончание ответственности за налог на недвижимость
    4. Освобождение от налога
    5. Ставка налога на недвижимость
    6. Расчет суммы налога на недвижимость
    7. Оплата налога на недвижимость
  2. Подоходный налог
    1. Ответственность за уплату подоходного налога
    2. Элементы подоходного налога
    3. Налогообложение на доход от недвижимости
    4. Определение размера налога на доход от недвижимого имущества
    5. Статус налога на доходы от недвижимости
    6. Прецедентная стоимость аренды
    7. Освобождение от налога на доход от недвижимости
    8. Декларирование налога от недвижимости
    9. Налогообложение при увеличении стоимости недвижимости
    10. Покупка и продажа недвижимости на постоянной основе
    11. Налоговые декларации, место и время оплаты
  3. Налоги на экологические услуги
  4. Страхование от землетрясения
  5. Налог на наследство и передачу

История государственной системы

История государственной системы

  В 1923 году современная Турция как главный наследник Османской империи, выиграла войну за независимость и повернулась в сторону Запада и индустриализации. Под руководством национального героя Мустафы Кемаль Ататюрка, который получил титул «отец турок» страна начала социальные, политические и правовые реформы.

  Турецкая Республика была основана на принципах светской политической системы в целях модернизации страны. Она имеет многопартийную политическую систему, либеральную экономику и регулируется демократической унитарной конституционной президентской республикой с 1946 года.

  Являясь членом Европейского экономического сообщества с 1963 году, Турция вступила в Таможенный союз ЕС в 1995 году и начала переговоры с Европейским Союзом о полном членстве в 2005 году. Страна также является членом таких организаций, как Содружество тюркоязычных стран, Международная организация турецкой культуры, Организация исламского сотрудничества и Организация экономического сотрудничества. Сегодня Турция благодаря растущей экономике и дипломатическим инициативам является сильным региональным центром.

  Президент страны избирается прямым голосованием на пять лет и не может быть избран более чем на два срока. Исполнительная власть осуществляется президентом, который является главой государства. Законодательная власть принадлежит парламенту, который называется Великой Национальной Ассамблеей Турции. 600 депутатов парламента избираются тайным голосованием сроком на четыре года.

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

Trem Global Logo

Investment Guide

REAL ESTATE ACQUISITION AND INVESTMENT GUIDE IN TURKEY

Turkey, noting significant progress with its developing economy in recent years, investments in construction and real estate sectors, is becoming a center of attraction for institutional and individual investors. In this process, the country offers significant opportunities to foreign investors who need to master local dynamics to make successful investment decisions. As Trem Global team, we are closely following developments in order to provide support to investors in real estate acquisition and investment issues, which are highly dependent on internal and external factors and have unique problems, with our experienced and industry-dominated staff. In order to meet the needs of our customers in Turkey, and to help them achieve successful results in investment decisions we present Real Estate Acquisition and Investment Guide in Turkey to the investors, where we provide sector-specific knowledge. The information in this guide is general, not social, tax or legal advice.

History and Government System

In 1923 Modern Turkey as the main heir of the Ottoman Empire, by winning the war of independence, turning to the west in industrialization in order to rise above the level of contemporary civilizations through social, political and legal reforms is established under the leadership of Mustafa Kemal Atatürk who then receive the title \"Father of the Turks\" as a national hero.

The Turkish Republic, which was founded on a secular political system in order to realize Turkish modernization, has a multi-party political system and a liberal economy and is governed by a democratic unitary constitutional presidential republic since 1946.

Being a member of the European Economic Community in 1963, Turkey joined the EU Customs Union in 1995 and began full membership negotiations with the European Union in 2005. The country is also a member of organizations such as Turkish-Speaking Countries Cooperation, International Organization of Turkish Culture, Organization of Islamic Cooperation and Organization of Economic Cooperation. Today, Turkey thanks to a growing economy and diplomatic initiatives are accepted as a regional power.

The president of the country is elected by direct elections for a period of five years and cannot be elected more than twice. The executive power is exercised by the President, who is the head of state. Legislative power belongs to the parliament called Grand National Assembly of Turkey and with the uniform parliamentary system, 600 MPs are elected by secret ballot for four years.

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile