Trem Global Logo

Руководство по инвестициям

РУКОВОДСТВО ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ В ТУРЦИИ

Турция, отмечая значительный прогресс в развитии своей экономики в последние годы, инвестиции в сектор строительства и недвижимости, становится центром притяжения для институциональных и индивидуальных инвесторов. В этом процессе страна предлагает значительные возможности иностранным инвесторам, которым необходимо освоить местную динамику для принятия успешных инвестиционных решений. Trem Global, мы внимательно следим за развитием событий, чтобы оказывать поддержку инвесторам в вопросах приобретения недвижимости и инвестиций, которые сильно зависят от внутренних и внешних факторов, с помощью нашего опытного и доминирующего в отрасли персонала. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в Турции и помочь им добиться успешных результатов в инвестиционных решениях, мы представляем инвесторам Руководство по приобретению недвижимости и инвестициям в Турции, где мы предоставляем знания по конкретным секторам. Информация в этом руководстве является общей, а не социальной, налоговой или юридической консультацией.

  1. Налог на имущество
    1. Кто платит налог на имущество
    2. Примечания
    3. Начало и окончание ответственности за налог на недвижимость
    4. Освобождение от налога
    5. Ставка налога на недвижимость
    6. Расчет суммы налога на недвижимость
    7. Оплата налога на недвижимость
  2. Подоходный налог
    1. Ответственность за уплату подоходного налога
    2. Элементы подоходного налога
    3. Налогообложение на доход от недвижимости
    4. Определение размера налога на доход от недвижимого имущества
    5. Статус налога на доходы от недвижимости
    6. Прецедентная стоимость аренды
    7. Освобождение от налога на доход от недвижимости
    8. Декларирование налога от недвижимости
    9. Налогообложение при увеличении стоимости недвижимости
    10. Покупка и продажа недвижимости на постоянной основе
    11. Налоговые декларации, место и время оплаты
  3. Налоги на экологические услуги
  4. Страхование от землетрясения
  5. Налог на наследство и передачу

Налогообложение при увеличении стоимости недвижимости

   Такой налог может подлежать оплате при реализации недвижимого имущества. Под реализацией понимается продажа, обмен, экспроприация, национализация, а также размещение в качестве доли капитала коммерческих предприятий.

    Прибыль, полученная в результате реализации недвижимости, облагается налогом (4 года для недвижимости, приобретенной до 01.01.2007 г.). Прибыль, полученная от продажи недвижимого имущества, облагаются налогом, если собственник владел имуществом более 5 лет.

    При определении размера прибыли может быть произведена индексация цен (при их изменении на более чем 10%). Минимальная необлагаемая сумма прибыли в 2019 году составляла 14800 лир.

    Приобретение недвижимости производится с оформлением правоустанавливающих документов. Однако, в некоторых особых случаях, когда недвижимое имущество оставалось во фактическом использовании владельца до даты регистрации правоустанавливающих документов, дата фактического использования принимается вместо даты регистрации в нотариальном акте.

    Налоговые тарифы в 2019 календарном году выглядят следующим образом.

До 18000 лир

%15

2700 лир для 18000 лир от 40.000 лир и более

%20

7100 лир для 40 000 лир от 98 000 лир (7100 лир для 40 000 лир из 148 000 лир) и более

%27

22 760 лир для 98 000 лир и более 98 000 лир (36 260 лир для 148 000 лир и более 148 000 лир) и более

%35

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

Trem Global Logo

Investment Guide

REAL ESTATE ACQUISITION AND INVESTMENT GUIDE IN TURKEY

Turkey, noting significant progress with its developing economy in recent years, investments in construction and real estate sectors, is becoming a center of attraction for institutional and individual investors. In this process, the country offers significant opportunities to foreign investors who need to master local dynamics to make successful investment decisions. As Trem Global team, we are closely following developments in order to provide support to investors in real estate acquisition and investment issues, which are highly dependent on internal and external factors and have unique problems, with our experienced and industry-dominated staff. In order to meet the needs of our customers in Turkey, and to help them achieve successful results in investment decisions we present Real Estate Acquisition and Investment Guide in Turkey to the investors, where we provide sector-specific knowledge. The information in this guide is general, not social, tax or legal advice.

Taxation Of Real Estate Value Increase Gains

Gains arising from the disposal of goods and rights have been recognized as value increase gain. The statement of disposal refers to the sale of goods and rights, transfer and assignment in exchange for an equivalent, exchange, expropriation, nationalization, and placing as capital in trading companies.

    The gains arising from the disposal of rights registered as real estate are taxed as an increase in value gain (4 years for those acquired before 01.01.2007). In accordance with these provisions, the proceeds obtained from the disposal of the real estate acquired without prejudice and the gains arising from the disposal of the real estate after being held for more than 5 years starting from the date of acquisition are not taxed.

    In the determination of the gain arising from the disposal of real estates, cost value indexing can be made (For indexing, the increase rate must be 10% or more) and for the year 2019, it benefits from an exception of TL 14,800.

    Acquisition of real estates is done with registration of title deeds. However, in some special cases where the real estate is left to the actual use of the owner before the date of registration of the title deed, the date of actual use is accepted instead of the date of registration to the title deed.

    The tax tariff to be applied for the 2019 calendar year is as follows;

Up to 18.000 TL

%15

2.700 TL for the 18.000 TL of the 40.000 TL, more

%20

7.100 TL for the 40.000 TL of the 98.000 TL, (TL 7.100 for 40.000 TL of 148.000 TL in wage income), more

%27

22,760 TL for 98,000 TL of more than 98,000 TL, (36,260 TL for 148,000 TL of more than 148,000 TL in wage income), more

%35

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile