Trem Global Logo

Руководство по инвестициям

РУКОВОДСТВО ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ В ТУРЦИИ

Турция, отмечая значительный прогресс в развитии своей экономики в последние годы, инвестиции в сектор строительства и недвижимости, становится центром притяжения для институциональных и индивидуальных инвесторов. В этом процессе страна предлагает значительные возможности иностранным инвесторам, которым необходимо освоить местную динамику для принятия успешных инвестиционных решений. Trem Global, мы внимательно следим за развитием событий, чтобы оказывать поддержку инвесторам в вопросах приобретения недвижимости и инвестиций, которые сильно зависят от внутренних и внешних факторов, с помощью нашего опытного и доминирующего в отрасли персонала. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в Турции и помочь им добиться успешных результатов в инвестиционных решениях, мы представляем инвесторам Руководство по приобретению недвижимости и инвестициям в Турции, где мы предоставляем знания по конкретным секторам. Информация в этом руководстве является общей, а не социальной, налоговой или юридической консультацией.

  1. Налог на имущество
    1. Кто платит налог на имущество
    2. Примечания
    3. Начало и окончание ответственности за налог на недвижимость
    4. Освобождение от налога
    5. Ставка налога на недвижимость
    6. Расчет суммы налога на недвижимость
    7. Оплата налога на недвижимость
  2. Подоходный налог
    1. Ответственность за уплату подоходного налога
    2. Элементы подоходного налога
    3. Налогообложение на доход от недвижимости
    4. Определение размера налога на доход от недвижимого имущества
    5. Статус налога на доходы от недвижимости
    6. Прецедентная стоимость аренды
    7. Освобождение от налога на доход от недвижимости
    8. Декларирование налога от недвижимости
    9. Налогообложение при увеличении стоимости недвижимости
    10. Покупка и продажа недвижимости на постоянной основе
    11. Налоговые декларации, место и время оплаты
  3. Налоги на экологические услуги
  4. Страхование от землетрясения
  5. Налог на наследство и передачу

Международные отношения

Турция интегрирована в западный мир, поскольку она является членом таких международных организаций, как Совет Европы, НАТО, ОЭСР, ОБСЕ и Большая двадцатка. В Большой двадцатке Турция является одной из промышленно развитых стран, занимая выгодное геополитическом положение. Интерес к Турции со стороны представителей других стран продолжает расти.

  С момента начала переговоров о вступлении в Европейский Союз в 2005 году отношения Турции с Европейским Союзом развиваются в трех направлениях — реализация копенгагенских критериев, реализация принципов законодательства ЕС и укрепление диалога в гражданском обществе. Переговоры о полноправном членстве Турции в Европейском Союзе продолжается. Законы Турции «О компаниях», «О предпринимательстве и промышленности» и «О научных исследованиях» приведены в полное соответствие с законодательными актами ЕС. Турецкие граждане в будущем будут иметь возможность путешествовать в страны Европейского Союза без виз, когда страна будет полностью соответствовать необходимым критериям.

Турция вступила в НАТО в 1952 году, образовав юго-восточное крыло этой организации в противовес Советской России. Турция пользуется гарантиями безопасности и обороны, которые предоставляются Альянсом, а также поддерживает принцип коллективной защиты и вносит свой вклад в мирное урегулирование конфликтов между странами Востока и Запада. Турция занимает 4-тое место в НАТО по военной силе после США, Франции и Великобритании, обгоняя такие страны, как Германия, Италия, Канада и Испания. НАТО имеет базы в городах Стамбул, Измир, Конья, Адана и Диярбакыр.

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

Trem Global Logo

Investment Guide

REAL ESTATE ACQUISITION AND INVESTMENT GUIDE IN TURKEY

Turkey, noting significant progress with its developing economy in recent years, investments in construction and real estate sectors, is becoming a center of attraction for institutional and individual investors. In this process, the country offers significant opportunities to foreign investors who need to master local dynamics to make successful investment decisions. As Trem Global team, we are closely following developments in order to provide support to investors in real estate acquisition and investment issues, which are highly dependent on internal and external factors and have unique problems, with our experienced and industry-dominated staff. In order to meet the needs of our customers in Turkey, and to help them achieve successful results in investment decisions we present Real Estate Acquisition and Investment Guide in Turkey to the investors, where we provide sector-specific knowledge. The information in this guide is general, not social, tax or legal advice.

Turkey's Foreign Relations

Turkey which is a member of international organizations such as the Council of Europe, NATO, OECD, OSCE, and G-20, is a country integrated into the Western world. Turkey with being one of the industrial countries in the G-20 summit which brings together the world\'s 20 largest economies, is located in a sensitive geopolitical position. Nevertheless, having regional power with great facilities and across national borders continues to increase the interest and demand to Turkey.

Conducting accession negotiations with the European Union which are signed in 2005, Turkey\'s relations with the European Union are progressing through three basics. These are; These; Implementation of the Copenhagen Criteria, Implementation of the EU acquis and strengthening civil society dialogue. Negotiations for Turkey\'s full membership to the European Union is continuing. Turkey\'s "Company Law", "Enterprise and Industrial Policy", "Science and Research" acquis has become fully compatible with the EU acquis. Turkish citizens will have the opportunity to travel to the European Union countries without a visa when the required criteria are met.

Turkey entered NATO in 1952, formed the southeastern wing of the North Atlantic Treaty (NATO) against Soviet Russia. Besides the defense and security guarantees to be provided by the Alliance, Turkey with reinforcing its westerner identity supported the collective defense of the union and contributed to the peaceful settlement of the East-West conflict. Turkey, taking 4th place after the USA, France and the United Kingdom in the NATO\'s most powerful countries list announced by GlobalPower, left behind countries such as Germany, Italy, Canada, and Spain as a military power. NATO has bases in Istanbul, Izmir, Konya, Adana and Diyarbakir.

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile