Онлайн Инвестиции

ОНЛАЙН ИНВЕСТИЦИИ

Инвестиционная онлайн-программа Trem Global предлагает комплексные решения, которые позволят вам легко, прибыльно и безопасно инвестировать в недвижимость в самых важных мировых центрах.

Вы можете сделать точные и надежные инвестиции с помощью онлайн-встреч и виртуальных туров с нашей команды экспертов, не покидая своей страны. Наша онлайн-инвестиционная программа становится популярной среди крупных инвесторов, которые хотят добавить прибыльную недвижимость в своё портфолио и индивидуальных инвесторов, которые хотят приобрести недвижимость, независимо от планов поездок или ограничений.

1
Выберите удобную дату в своём календаре.

(Для проведение первой онлайн-встречи с участием инвестиционных и юридических консультантов)

2
Позвольте нам определить подходящие варианты инвестирования, соответствующие вашим целям и ожиданиям.

(Мы предлагаем наиболее подходящие, отвечающие вашим пожеланиям, среди более чем 3500 отобранных объектов недвижимости по всему миру)

3
Посетите свою потенциальную недвижимость с помощью виртуального тура.

Посетите свою потенциальную недвижимость с помощью виртуального тура.

Инвестируйте не покидая своей страны.

Вам намного проще и безопаснее найти подходящую недвижимость без необходимости перелетов, особенно во время пандемии COVID-19. Учитывая это, мы предлагаем отличные возможности с нашей инвестиционной онлайн-программой, которая позволяет вам инвестировать, не покидая страну проживания.

Узнайте больше о понравившейся вам недвижимости.

Мы предоставляем подробную информацию о проектах, в которые вы планируете инвестировать, организуя виртуальные туры и онлайн-встречи с нашими инвестиционными консультантами. Таким образом, мы облегчаем вам процесс принятия решений, прозрачно предоставляя все необходимые вам знания.

Назначьте встречу прямо сейчас, чтобы встретиться с нами!
Schedule Appoinment
Надежные инвестиции, безопасная оплата.

Вы можете выбрать наиболее подходящий проект с высоким потенциалом прибыли и купить с помощью безопасных способов оплаты. Наши юристы будут к вашим услугам во время ваших транзакций, чтобы завершить весь процесс в рамках правовых рамок.

ТУРЕЦКАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСТВА ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИИ

Инвестиционная онлайн-программа Trem Global предлагает комплексные решения, которые позволят вам легко, прибыльно и безопасно инвестировать в недвижимость в самых важных мировых центрах.

Страны, в которые можно инвестировать онлайн:
  • Турция
  • США
  • Обьеденное Королевство
  • Обьеденные Королевские Эмираты
  • Канада
  • Кипр
  • Испания
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Поначалу, вложение крупных денежных средств в Интернете может показаться рискованным. Однако, онлайн-инвестиционные программы на самом деле упрощают и делают её безопаснее для инвесторов, чтобы получить подходящую недвижимость для себя не покидая свою страну, учитывая условия созданные пандемией COVID-19. При работе с нами, нет повода для беспокойства, поскольку у нас есть многолетний опыт и отзывы многочисленных инвесторов, которым мы оказывали консультационные услуги.

Благодаря нашим инвестиционным консультантам, которые стремятся подобрать для вас подходящую недвижимость, вы сможете получить ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Наша экспертная группа отправляются и изучают интересующие вас проекты в процессе инвестирования от вашего имени и делятся с вами всей информацией посредством живых виртуальных туров.

Денежный перевод осуществляется непосредственно на счета открытые от вашего имени в соответствующей стране, а затем передаются владельцам недвижимости, которую вы покупаете, в соответствии с вашими инструкциями. Юридический и финансовый отдел Trem Global будет помогать вам на протяжении всего процесса для безопасного и прозрачного развития.

Нет, вам не нужно лететь в страну, где вы приобрели недвижимость. Однако, ваш постоянный ВНЖ будет готов, когда вы станете владельцем недвижимости. Так что, вы можете прилететь, когда захотите и оставаться неограниченное время.

Мы выбираем недвижимость, которая наилучшим образом соответствует вашим ожиданиям и потребностям, среди более чем 3500 выбранных объектов и организуем виртуальные туры в те объекты, которые вам понравились. Варианты недвижимости доступны во всех категориях недвижимости, таких как жилая, коммерческая или земельная.

Да. Если вы соответствуете необходимым условиям, вы можете сделать выгодное вложение онлайн и одновременно получить гражданство. Благодаря нашему юридическому отделу, специализирующемуся на законодательстве стран в которых разрешено получение гражданства через инвестиции, мы проведем вас через все процессы.
1

Top.Mail.Ru
Home
ONLINE INVESTMENT
ONLINE INVESTMENT

ONLINE INVESTMENT

Trem Global online investment program offers end-to-end solutions that enable you to make easy, profitable and safe real estate investments in the world’s most important attraction centers for investors.

You can make an accurate and reliable investment through online meetings and virtual tours with our expert team members without leaving your country. Our online investment program is becoming popular among large investors who want to add profitable real estate to their portfolios and individual investors who want to purchase property without being dependent on travel plans or restrictions.

1
Choose a convenient date for your calendar.

(For holding our first online meeting with the participation of investment and legal consultants)

2
Let us determine the right investment options matching your purpose and expectations.

(We offer the most appropriate ones meeting your wishes among over 3500 selected real estates worldwide)

3
Visit your potential real estate through virtual tours.

(You can visit the projects you like and their surroundings online with the assistance of our investment consultants)

Invest without leaving your country

It is much easier and safer for you to find the right property without the need to travel, especially during the COVID-19 pandemic. Considering this, we offer excellent opportunities with our online investment program that allows you to invest without leaving your country of residence.

Get more knowledge about the properties you like

We present detailed information about the projects you plan to invest in by organizing virtual tours and online meetings with our investment consultants. Thus, we facilitate your decision-making process by transparently providing all the knowledge you may need.

Schedule an appointment now to meet us!
Schedule Appoinment
Safe investment, secure payment

You can select the most suitable project with a high potential for profit and buy it via secure payment methods. Our attorneys will be at your service during your transactions in order to complete the whole process within the legal framework.

TURKEY ONLINE INVESTMENT CITIZENSHIP PROGRAM

Trem Global online investment program offers end-to-end solutions that enable you to make easy, profitable and safe real estate investments in the world’s most important attraction centers for investors.

Countries you can invest online:
  • Turkey
  • USA
  • United Kingdom
  • United Arab Emirates
  • Canada
  • Cyprus
  • Spain

At first, making an investment that involves large amounts of money online may seem risky. However, online investment programs actually make it easier and safer for investors to obtain the right property for themselves without leaving their country, considering the conditions created by the COVID-19 pandemic. There is no room for worries while working with us since we have years of experience and references from numerous investors to whom we provided consultancy services.

Thanks to our investment consultants, who are dedicated to finding the right real estate for you, you will be able to get answers to any questions you may think of. Our expert team members go and examine the projects you are interested in during the investment process on your behalf and share every piece of information with you through live virtual tours.

The money transfer is made directly to the accounts opened on your behalf in the relevant country and then transferred to the owners of the property you will purchase following your instructions. The legal and financial teams of Trem Global assist you throughout the whole process for secure and transparent progress.

No, there is no need for you to come to the country. However, your permanent residence permit will be ready when you become a property owner. So, you can come whenever you want and stay for an unlimited time.

We pick the properties that suit your expectations and needs in the best way among over 3500 selected properties and organize virtual tours for the ones you like. Property options are available in all real estate categories such as residential, commercial or land.

Yes. If you meet the necessary conditions, you can make a profitable investment online and obtain citizenship at the same time. Thanks to our legal department specializing in the laws of countries that allow citizenship by investment, we guide you through all processes.
1