ABOVE EAGLE

Kartal, Istanbul
обзор
Property City
Город:
Kartal, Istanbul
Property Type
Тип проекта
Residence
Property Ready By
Готов до:
2020
Property Distance to Airport
Расстояние до аеропорта:
14 Min
Property Distance to Beach
Расстояние до пляжа:
7 Min
Property City
Расстояние до центра:
20 Min

Почему именно эта недвижимость?

Особенности проекта

Этот проект предлагает жилые альтернативы с садами на полу, где большие семьи могут жить в полной безмятежности и комфорте. Above Eagle расположен в самом центральном районе Картала, одном из районов Стамбула, в котором в последние годы растет инвестиционная ценность. Проект Above Eagle привлекает внимание своим превосходным техническим оснащением, а также широким спектром социальных объектов, таких как открытый бассейн, виды на остров, баскетбольная площадка, детские площадки, вид на море, тренажерный зал, кафе, рестораны, сауна, СПА, турецкая баня и прогулочные зоны.

Над Планами этажей Eagle

Above Eagle предлагает жилые альтернативы с садами на полу, где большие семьи могут комфортно наслаждаться своей исключительностью, и привлекает внимание своим расположением, откуда открывается захватывающий вид на море и остров. Above Eagle, который входит в число крупных жилых проектов Картала, привлекает внимание инвесторов своей архитектурой и социальными объектами.

Этот проект состоит из 200 жилых домов, 11 магазинов и 28 домашних офисов в двух блоках. Above Eagle построен на земельном участке площадью 40 000 м2, а площадь квартир варьируется от 64 до 312 м2. Он состоит из 200 резиденций с вариантами с 1 по 4 спальни и двухэтажных апартаментов с 3 спальнями.

Где находится Eagle?

Проект расположен в нескольких минутах ходьбы от линии метро Kadıköy-Kartal и имеет легкий доступ к началу автомагистрали D-100. Above Eagle находится в 3 минутах ходьбы от крупнейшего в мире здания суда, в 5 минутах от прибрежной дороги Картал и в 15 минутах езды от аэропорта Сабиха Гекчен. Above Eagle заняла иную позицию среди своих конкурентов, объединив идеальную семейную жизнь с комфортом проживания. Above Eagle находится рядом со станцией метро, ​​одним из самых быстрых транспортных средств на Анатолийской стороне. Проект предлагает транспорт куда угодно, в том числе близость к трассе Е-5.

Больше

Проекты комнат

Комнаты + гостиные Мин цена Макс Цена Min Max Ванные комнаты Планировка этажей
2+1 $137,000 $173,000 133 M2 138 M2 1
3+1 $209,000 $237,000 175 M2 177 M2 2
1+1 $87,000 $108,000 80,00 M2 80,00 M2

Проект рядом с местоположением

Характеристики

  • Основные характеристики
  • Гараж
  • Лифт
  • Сад и Детская Площадка
  • Технические характеристики
  • Кабельное телевидение
  • Усилитель Воды
  • Водный резервуар
  • Природный газ
  • Генератор
  • Горячая Вода
  • Телеприемник
  • Спецификации безопасности
  • Охрана
  • Домашняя Охрана
  • Стальная дверь
  • Автоматическая Система Пожаротушения
  • Пожарно-дымовой детектор
  • Камера видеонаблюдения
  • Схемотехническая Видеосистема
  • Круглосуточная Охрана
  • Видеодомофон
  • Спортивные мероприятия
  • Пешеходные маршруты
  • Фитнесс Центр
  • Баскетбольная Площадка
  • Основные характеристики
  • Высокая Инвестиционная Ценность
  • Спортивные мероприятия
  • Объекты социальной сферы
  • Сауна
  • Ресторан/Кафе
  • Турецкая Баня
  • бассейн
  • Вид проекта
  • Море
  • Вид на город
Больше
Диапазон цен $87,000 - $237,000
Площадь собственности 80 - 177 m2
Тип проекта Residence
Статус завершение проекта 100%
Контакты

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
1
Telegram Contact Us Whatsapp Call Us Live Chat

ABOVE EAGLE

Kartal, Istanbul
Overview
Property City
City:
Kartal, Istanbul
Property Type
Project Type
Residence
Property Ready By
Ready By:
2020
Property Distance to Airport
Distance to Airport:
14 Min
Property Distance to Beach
Distance to Beach:
7 Min
Property City
Distance to Center:
20 Min

Why this property?

Project Features

This project offers residential alternatives with floor gardens where large families can live in complete serenity and comfort. Above Eagle is located in the most central region of Kartal, one of the regions of Istanbul with increasing investment value in recent years. Above Eagle project draws attention with its excellent technical facilities as well as its wide range of social facilities like outdoor swimming pool, island views, basketball court, playgrounds, sea-view, gym, cafes, restaurants, sauna, spa, Turkish bath, and walking areas.

Above Eagle Floor Plans

Above Eagle offers residential alternatives with floor gardens where large families can comfortably enjoy their exclusiveness, and it draws attention with its location providing breathtaking sea and island views. Above Eagle, which is among major Kartal residential projects, attracts the attention of investors with its architecture and social facilities.

This project consists of 200 residences, 11 stores, and 28 home offices in two blocks. Above Eagle is built on ​​40,000 m2 land, and apartment sizes range from 64 to 312 m2. It consists of 200 residences with 1-bedroom to 4-bedroom options and 3-bedroom two-story apartments.

Where is the Above Eagle Located?

The project is located within a few minutes of walking distance to the Kadıköy-Kartal metro line and has easy access to the beginning of the D-100 Highway. It is 3 minutes away from the world’s largest courthouse, 5 minutes away from Kartal coastal road, and 15 minutes away from Sabiha Gökçen Airport. Above Eagle has moved to a different standpoint among its competitors by combining the ideal family life with the comfort of residence. It is right next to the metro station, one of the fastest transportation options on the Anatolian Side. The project offers transportation wherever you want with its proximity to the E-5 highway as well.

More

Project Rooms

Payment Plan

Cash Payment: %10 cash discount Discount

Rooms Min Price Max Price Min Max Bathrooms Floor Plans
2+1 $172,000 $217,000 133 M2 138 M2 1
3+1 $262,000 $298,000 175 M2 177 M2 2
1+1 $109,000 $136,000 80,00 M2 80,00 M2

Features

  • General Features
  • Parking Garage
  • Elevator
  • Garden and Playground
  • Technical Specifications
  • Cable TV
  • Water Booster
  • Water tank
  • Natural gas
  • Generator
  • Central Hot Water
  • Satellite TV Receiver
  • Security Specifications
  • Security
  • Housing Security
  • Steel door
  • Automatic Fire Extinguishing System
  • Fire and Smoke Detector
  • Security cameras
  • Closed Circuit Video System
  • 24 Hour Security
  • Video Intercom System
  • Sport Activities
  • Walking track
  • Fitness Center
  • Basketball court
  • Top Features
  • High Investment Value
  • Sport Activities
  • Social facilities
  • Sauna
  • Restaurant / Cafe
  • Turkish Hamam
  • Swimming Pool
  • Project View
  • Sea
  • City view
More
Price Range $109,000 - $298,000
Property Area 80 - 177 m2
Project Type Residence
Project completion status 100%
Contact

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
1