Istanbul

Buyukcekmece

Бююкчекмедже – путеводитель по району

Городской район Бююкчекмедже был построен восточнее одноименного озера и поэтому носит такое название. Этот отличающийся плоским ландшафтом городской округ находится рядом с районами Бейликдюзю, Эсеньюрт, Силиври, Чаталджа и Арнавуткёй и омывается с юга Мраморным морем.  

Этот район, который в прошлом был местом размещения войск и ночлега путешественников, привлекает внимание туристов развалинами моста Мимара Синана и караван-сараем, сохранившимися до настоящего времени.

Бююкчекмедже, имеющий 25 километров высокоорганизованного побережья, состоит из 24 микрорайонов и в последнее время превратился в одно из важнейших курортных направлений. Его население вместе с микрорайонами Кумбургаз, Гюзельче, Мимар Синан, Алкент, Камилоба, Селалие в летние месяцы возрастает до 800 тысяч человек. 

Таксим - 55 минут

Бешикташ - 55 минут

Кадыкёй - 60 минут

Шишли - 48 минут

Бакыркёй - 28 минут

Левент - 56 минут

Сарыер - 70 минут

Стамбульский аэропорт – 35 минут

Аэропорт имени Сабихи Гёкчен - 80 минут

Достопримечательности Бююкчекмедже

В окрестностях Бююкчекмедже и озера Бююкчекмедже есть большое количество исторических и туристических мест, которые стоит увидеть. Их расслабляющая атмосфера особенно понравится тем, кто хочет приятно провести время летом. 

Павильон Энвера-паши, мост Кануни Султан Сулеймана длиной 636 метров, Музей костюмов мира, мечети Сокуллу-Мехмет-Паша и Фатих – это те местные достопримечательности, которые нужно обязательно посетить людям, впервые приехавшим в Бююкчекмедже.

Современный прибрежный посёлок Кордон-Бою, раскинувшийся на 5 километров на европейской стороне Бююкчекмедже – это ещё одно из тех мест, которые стоит посмотреть в первую очередь. Особенно многолюдно здесь в летние месяцы, ведь в непосредственной близости от пляжей работает много кафе, ресторанов, баров и чайных. 

Пляжи Кумбургаза и Бююкчекмедже

Пляжи Бююкчекмедже и Кумбургаз всегда были наиболее предпочтительным вариантом для тех стамбульцев, которые не могли поехать в полноценный отпуск. Бююкчекмедже, Кумбургаз, Кордон-Бою, Селалие и Гюзельче в перспективе обещают стать стамбульским Бодрумом из-за своих транспортных преимуществ, доступных цен и вкусной еды.

Кумбургаз, в отелях, мотелях, апартаментах и хостелах которого найдется место для постояльцев с любым уровнем достатка, находится в 45 километрах от центра Стамбула и в 12 километрах от Бююкчекмедже. Из-за значительных размеров этого района (360 кв. км.) на здешних пляжах действительно сложно встретить большие скопления людей.  

Караван-сарай султана Сулеймана

48-метровый караван-сарай, построенный султаном Сулейманом Великолепным в 1566 году, также известен под названием Куршунлу Хан, потому что изначально его крыша была сделана из свинцовых листов («куршунлу» значит «освинцованный»). Выстроенное из тёсаного камня здание, расположенное на торговом пути в Европу, было в то время важным местом для ночлега и отдыха. Чтобы мост Султана Сулеймана не промерзал зимой, архитектор Мимар Синан при помощи труб, проложенных внизу, подключил к нему систему отопления караван-сарая. Этот уникальное сооружение, которое сохранилось до настоящего времени благодаря регулярно проводимым ремонтным работам, в наши дни используется для проведения различных культурных и художественных мероприятий. 

Аквапарк Aqua Marine

Aqua Marine, один из крупнейших аквапарков в городе с множеством водяных горок и гигантских бассейнов, способен одновременно принять до 3 000 людей. Он был открыт в 1999 году, является гигиеничной и безопасной развлекательной локацией и пользуется большой популярностью среди тех местных жителей, которые не имеют возможности поехать в полноценный отпуск.

Аквапарк работает с 7:00 до 19:00 и предлагает особые условия сотрудничества там аниматорам, которые готовы приезжать сюда из других районов города.


Транспортное сообщение

Район Бююкчекмедже, который связан с центром города трансъевропейской автомагистралью и шоссе D-100 и который можно назвать пограничным районом Стамбула, может похвастаться развитой инфраструктурой морского транспорта. В летнее время многочисленные морские автобусы обеспечивают транспортное сообщение с такими популярными туристическими районами, как Бурса, Эрдек, Муданья и Авса. 

Для того, чтобы доехать на автобусе до причала Бююкчекмедже компании IDO, нужна бесконтактная смарт-карта Istanbulkart. С её помощью можно оплачивать услуги всех видов местного общественного транспорта, нужно лишь пополнить её на достаточную сумму.

Бююкчекмедже находится в 10 километрах от частного аэропорта Истанбул Хезарфен, в 42 километрах от аэропорта Стамбул и в 78 километрах от аэропорта имени Сабихи Гёкчен.

Метробус

Центр Бююкчекмедже находится всего в 3,8 км. от станции метробуса Туяп. С помощью этого вида общественного транспорта можно быстро добраться практически в любую точку Стамбула, включая азиатскую сторону города. Имея такое большое преимущество, как отдельная полоса движения, метробус обеспечивает своим пассажирам комфортное и быстрое передвижение в соответствии с заранее утверждённым расписанием.

Метро и трамвай

Несмотря на то, что от Бююкчекмедже целых 23 километра до станции Халкали, которая является первой остановкой пригородной электрички, ведутся работы по соединению этого района с железнодорожной линией Мармарай и сетью маршрутов метробуса, которые связывают Европу и Азию. 

Автобусное сообщение

Через Бююкчекменджи проходят маршруты автобусов, которые направляются из центра Стамбула в микрорайоны Силиври, Чаталджа и Енибосна. Поэтому отсюда можно без пересадок доехать в разные части Стамбула, особенно в центр района Енибосна и в Авджилар. Далее можно пересесть на другой автобус или воспользоваться линией метробуса TUYAP. Так можно быстро добраться в любую точку этого мегаполиса, включая азиатскую сторону. 

Если вы планируете жить в Бююкчекмедже, который является одним из наиболее привлекательных и нескучных районов Стамбула, мы рекомендуем пользоваться следующими маршрутами общественного транспорта:

Развлечения и общественная жизнь

В Бююкчекмедже есть более 30 отелей, торговые центры, много супермаркетов и продовольственных магазинов, а также общественных объектов досуга и отдыха.

Конференции и семинары проводятся в культурном центре Ataturk Cultural Center на протяжении всего года. Общественная библиотека Kutadgu Bilig с 25 тыс. экземпляров книжного фонда, художественная галерея Ibrahim Callı, всемирно известный Buyukcekmece Photography and Education Club, торгово-развлекательный комплекс Atirus с 3D-кинотеатрами и театр Bedia Muvahhit Stage на 500 мест также являются важными центрами общественной жизни района. 

Международный фестиваль культуры и искусств Бююкчекмедже, событие, на котором искусство встречается с любовью, а культура – с дружбой, был признан в 2011 и 2012 годах “Лучшим фестивалем в мире” Международным советом организаций фестивалей фольклора и народных искусств. Между прочим, это единственный проходящий в Турции фестиваль категории А.

Ночная жизнь

На улице баров Мимароба одна за одной расположены множество развлекательных площадок – здесь есть фольклорные бары, пабы и ночные клубы. Ночная жизнь в Бююкчекмедже достаточно интенсивна, особенно весной и летом. 

Кино и театр

Культурный центр Ататюрка, в котором проводятся конференции и семинары, привлекает любителей искусства расположенными в нём общественной библиотекой Kutadgu Bilig, арт-галереей Ибрагима Шалли, кинотеатрами торгового комплекса Atirus Mall и сценой Bedia Muvahhit Stage с её уникальными работами. 

Шоппинг

Кроме десятков работающих круглосуточно магазинов и магазинчиков, в районе есть торговые центры Atirus mall, Torium Shopping Mall, Fox City и Outlet Park, в которых продаются товары ведущих мировых и турецких брендов и предлагаются всевозможные варианты развлечений и шоппинга. Если вы планируете остановиться в Бююкчекмедже, помните о том, что в близлежащих районах Силиври, Бейликдюзю, Авджилар и Кючюкчекмедже есть немало альтернативных локаций для совершения покупок. 


Рестораны и отели

Лучшие отели и рестораны Бююкчекмедже находятся в прибрежной зоне. Вас ожидают десятки заведений самых разных категорий и направлений, от кальянных до ресторанов, предлагающих очень широкий выбор блюд от ближневосточных яств до азиатской кухни.

Отели Бююкчекмедже

Вы можете остановиться в четырёх- или пятизвездочных отелях, других городских объектах гостиничного типа, ощутить преимущества люксовых отелей Кумбургаза с их частными пляжами или же поселиться в апартаментах или бутик-апартаментах. Необходимо отметить, что на выходных и во время проведения различных торговых мероприятий уровень заполняемости всех таких заведений в центре района значительно возрастает. Поэтому покупка местной недвижимости с последующей её сдачей в аренду стала в последние годы популярным вариантом инвестиций. 

Кафе и рестораны Бююкчекмедже

Бююкчекмедже, являющийся одним из нескольких районов Стамбула, на территории которого можно купаться в море, также привлекает внимание туристов своими шикарными ресторанами. Люди, приехавшие сюда с целью торгового туризма, не могут отказать себе в удовольствии отдохнуть в Кумбургазе. Такая же ситуация и с жителями больших городов, для которых это место превратилось в популярную локацию для вылазок выходного дня. 

İST-2 BEYLIKDUZU / ISTANBUL / CATALCA AIRPORT

HT48 TEPECIK RESIDENCES / AVCILAR METROBUS

401 CATALCA / YENIBOSNA METRO

300G TUYAP / GUMUSYAKA

300 TUYAP / SILIVRI

303 SILIVRI / YENIBOSNA METRO

448 MIMARSINAN / YENIBOSNA METRO

410T TEPEKENT / YENIBOSNA METRO

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

Top.Mail.Ru

istanbul

buyukcekmece

Buyukcemece

Buyukcekmece was established to the east of Buyukcekmece Lake, which is known by its name. Consisting of flat terrain and plains, the district is adjacent to Beylikduzu, Esenyurt, Silivri, Catalca and Arnavutkoy, and is surrounded by the Marmara Sea in the south.

Buyukcekmece, which has been the accommodation of armies and passengers throughout its history, draws attention with the remains of Mimarsinan Bridge and caravanserai that have survived to the present day.

The region, with its 25 km of highly organized coastline, consists of 24 neighborhoods. In Buyukcekmece, which has become one of the important resort centers with its potential areas such as Kumburgaz, Guzelce, Mimar Sinan, Alkent, Kamiloba and Celaliye, the population reaches up to 800 thousand in summer.

Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel

Taksim - 55 minutes

Besiktas - 55 minutes

Kadikoy - 60 Minutes

Sisli - 48 Minutes

Bakırkoy - 28 Minutes

Levent - 56 Minutes

Sariyer - 70 Minutes

Istanbul Airport - 35 Minutes

Sabiha Gokcen Airport - 80 Minutes

Attraction Centers of Buyukcekmece

There are many historical and touristic places to visit around Buyukcekmece and Buyukcekmece Lake, which provides a relaxing atmosphere for those who want to have a pleasant time in summer.

The Enver Pasha Pavilion, the Kanuni Sultan Suleyman Bridge with a length of 636 meters, the World costumes Museum, Sokullu Mehmet Pasha and Fatih mosques are among the places that must be visited by the first time visitors.

A modern coastal settlement on the European side of Buyukcekmece 5 km long Kordonboyu is one of the places worth seeing. Kordonboyu, which is very active especially in summer months, is home to many cafes, restaurants, bars, tea gardens and beaches.

Kumburgaz and Buyukcekmece Beaches

Buyukcekmece and Kumburgaz beaches have always been the first choice of Istanbulites who cannot go on holiday. Buyukcekmece, Kumburgaz, Kordonboyu, Celaliye and Guzelce beaches are on their way to become Istanbul's Bodrum with transportation advantages, economical prices and delicious tastes.

Kumburgaz, which offers accommodation options for every budget with its hotels, motels, apartments and hostels, is 45 km from Istanbul and 12 km from Buyukcekmece. It is almost impossible to be overwhelmed by the crowds thanks to the 360-kilometer area of the district.

Sultan Suleyman Caravanserai

The 48-meter-long Caravanserai, commissioned by Sultan Suleyman the Magnificent in 1566, is also known as Kursunlu Khan because the original roof was covered with lead. The cut stone work, located on the European trade route, was an important accommodation point during its period. Architect Mimar Sinan connected the heating system of this caravanserai to the bridge with pipes from below to prevent the Sultan Suleyman Bridge from freezing in winter. The caravanserai, which has survived to the present day with the repairs made, is now used as the place where cultural and artistic activities are held.

Aqua Marine Water Park

Aqua Marine, one of the largest water parks in the city with its water slides and giant pools, has a capacity of 3000 people and has been serving Istanbul residents since 1999. For those who cannot go on vacation, Aquaparks are very important for the locals, as well as being a hygienic and safe form of entertainment.

The park, which opens its doors to visitors between 07:00 and 19:00, offers free ring services to entertainers who want to come from every part of the city.


Transportation

Connected to the city center by TEM and D-100 Highways, Buyukcekmece, which can be considered as the endpoint of Istanbul, provides great facilities for its guests in terms of sea transportation. Especially in summer months, sea buses are organized to touristic areas such as Bursa, Erdek, Mudanya and Avsa.

Those who want to reach Istanbul IDO Buyukcekmece Pier by bus should first have an Istanbul card. You can meet all your public transportation needs by loading the necessary credit to the Istanbul card.

Buyukcekmece is 10 km from Private Hezarfen Airport, 42 from Istanbul Airport and 78 km from Sabiha Gokcen Airport.

Metrobus

Buyukcekmece center is only 3.8 km away from Tuyap Metrobus station. Thanks to the Metrobus lines, you can quickly reach many points including the Asian side of Istanbul. With the advantage of the departure line, the TUYAP stop promises all passengers a comfortable journey.

Metro & Tram

Although Buyukcekmece is 23 km from Halkali Station, which is the first stop of the suburban line, work is underway to develop the Buyukcekmece side of the Marmaray and Metrobus projects connecting Europe and Asia.

Bus Services

Silivri, Catalca and Yenibosna buses, which pass through Buyukcekmece, serve regularly in the city transportation. It is possible to find services to different points of Istanbul, especially to Yenibosna center and Avcilar. You can use these buses for transfer or you can choose TUYAP Metrobus line. In this way, you can quickly reach many points of the city, especially the Asian side.

If you are planning to live in Buyukcekmece, which is one of the most attractive and entertaining districts of Istanbul, we recommend using these lines.

İST-2 BEYLIKDUZU / ISTANBUL / CATALCA AIRPORT

HT48 TEPECIK RESIDENCES / AVCILAR METROBUS

401 CATALCA / YENIBOSNA METRO

300G TUYAP / GUMUSYAKA

300 TUYAP / SILIVRI

303 SILIVRI / YENIBOSNA METRO

448 MIMARSINAN / YENIBOSNA METRO

410T TEPEKENT / YENIBOSNA METRO

Entertainment & Social Life

Buyukcekmece has more than 30 hotels, shopping malls, a large number of department stores and grocery stores, and public leisure facilities.

The conferences and panels held at the Ataturk Cultural Center continue for 12 months of the year. Kutadgu Bilig Public Library with 25 thousand works, Ibrahim Callı Art Gallery, world-famous Buyukcekmece Photography and Education Club, Atirus Shopping Center with 3D cinema halls and Bedia Muvahhit Stage with a capacity of 500 seats are important elements supporting social life in the district.

The Buyukcekmece International Culture and Arts Festival, where art meets love and culture meets friendship, was selected as the ‘Best Festival in the world’ by CIOFF in 2011 and 2012, is the only Festival in Turkey in Category A.

Night Life

Mimaroba bars street is home to many entertaining venues, one after the other, with folk bars, pubs and nightclubs. Nightlife in Buyukcekmece is quite active especially in spring and summer.

Cinema & Theater

The Ataturk Culture Center, where conferences and panels are held, attracts art lovers with Kutadgu Bilig Public Library, Ibrahim Callı Art Gallery, Atirus Mall cinemas and Bedia Muvahhit Stage with its unique works.

Shopping

Besides dozens of stores and shops, large and small, serving 24/7 in the district, Atirus mall, Torium Shopping Center, Fox City and Outlet Park are home to the leading brands of the world and Turkey with different entertainment and shopping options. If you plan to stay in Buyukcekmece, keep in mind that you can find different alternatives in nearby districts like Silivri, Beylikduzu, Avcilar and Kucukcekmece.

Restaurants & Hotels

You can find the best hotels and restaurants in the area near Buyukcekmece coast. From fish restaurants to hookah cafes, from Middle Eastern tastes to Asian cuisine, dozens of different categories and alternatives will be waiting for you.

Buyukcekmece Hotels

You can stay in four and five-star hotels as well as city hotel concept facilities, try out Kumburgaz's luxury hotels with private beaches, and stay in apartments or boutique apartments. Particularly during the fair periods, occupancy rates of the facilities in the district center and on the weekends may increase. So buying real estate in and around Buyukcekmece is a popular option in recent years.

Buyukcekmece Cafes & Restaurants

Buyukcekmece, one of the few districts of Istanbul that can be swim in the sea, also attracts attention with its luxurious restaurants. Those who come for fair tourism cannot help but have a holiday in Kumburgaz. As a matter of fact, for townies, Kumburgaz and the surrounding area is a popular destination for the weekend getaway.

Properties

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
1