Istanbul

Fatih

Фатих – путеводитель по району

Учитывая значимость исторического наследия Стамбула, именно Фатих выделяется среди его районов ввиду его большой туристической привлекательности, культурного разнообразия и уникального социального состава. Так как этот район расположен в самом центре Стамбула, можно говорить о том, что именно здесь город тесно сплетается воедино такими транспортными коммуникациями, как метро и метробус. Также это место расположения известных образовательных учреждений, таких как Стамбульский университет. Фатих – это крупный центр индустрии развлечений, особенно тех, которые ориентированы на студентов. Здесь находятся такие важные памятки культуры как Голубая мечеть, музей Хагии Софии, дворец Топкапы. Этот городской округ еще называют Историческим полуостровом. На это стоит обратить внимание тем, кто планирует поселиться в этом районе, в котором комбинация османской, византийской и римской архитектур формирует уникальный визуальный ансамбль окружающего пространства.

Таксим - 20 минут

Бешикташ - 21 минут

Кадыкёй - 38 минут

Шишли - 22 минуты

Бакыркёй - 15 минут

Левент - 28 минут

Сарыер - 32 минуты

Новый аэропорт - 34 минуты

Достопримечательности Фатиха

Как мы уже упоминали, Фатих называют Историческим полуостровом. Он привлекает к себе особое внимание благодаря своей особенной культурной атмосфере, ощутить которую сюда приезжает большое количество туристов. В этом районе города находится много туристических достопримечательностей, что имеет особенное значение для тех приезжих, которые планируют приобрести здесь недвижимость. 

Гранд-базар

Гранд-базар с его магазинами ювелирных изделий, лечебных трав и сувениров – это важный центр экономики Стамбула. Он находится между мечетями Нуруосмание и Шехзаде по соседству с площадью Беязыт. Гранд-базар, который был основан в 1460-х годах, это важный символ социальной и культурной жизни не только района Фатих, но и всего Стамбула. Как и в течение многих веков до этого, этот объект исторического достояния города продолжает с многовековой энергией приветствовать своих гостей в самом сердце Исторического полуострова, приманивая их уникальными запахами пряностей и доброжелательными улыбками ремесленников. 

Дворец-музей Топкапы

 Дворец Топкапы продолжительное время выполнял роль административного центра Османской империи, которая простиралась на три континента и существовала в течение почти 600 лет. Это одно из самых важных по значению сооружений в регионе. Здесь хранятся известные произведения искусства того времени, особенно турецкие мусульманские памятки культуры. Дворец Топкапы ежедневно открывает свои двери тысячам туристов. В этом месте, которое является ярким примером необычайной архитектуры средневековья, можно найти много ценных следов исторического прошлого этой части света.

Археологический музей Стамбула

Археологический музей Стамбула – это один из самых наглядных примеров неоклассического стиля архитектуры. Его здание располагается в Фатихе параллельно парку Гюльхане. Здесь экспонируется большое количество произведений искусства анатолийских цивилизаций, среди которых есть такие шедевры, как саркофаги Александра Македонского и Плачущих женщин. Важной частью общественной жизни Фатиха являются такие культурные и художественные мероприятия, как ярмарки и выставки. 

Транспортное сообщение

Метробус

Самым важным видом общественного транспорта в Стамбуле, без всякого сомнения, является метробус. Он ездит по отдельной дороге, которая проходит по наиболее загруженным частям города. Ежедневно этим видом городского транспорта пользуются более 2 миллионов людей, а общая протяжённость маршрутов превышает 40 километров. Так как район находится непосредственно на автомагистрали D-100, отдельная линия метробуса, которая ведёт в Фатих, отсутствует. Впрочем до места посадки на метробус очень легко добраться из любой точки в Фатихе через остановку, расположенную в Эдирнекапы - одном из приграничных микрорайонов этого городского округа. 

Метро и трамвай

Линии метро и трамвая имеют для Стамбула большое транспортное значение. Фатих находится на пересечении этих транспортных коммуникаций. Особенно следует выделить станцию метро Еникапы, которая является точкой пересечения линий М2 (линия Мармарай и метро Таксим) с линией метро M1B Еникапы-Киразлы и в стратегическом отношении очень важна для района Фатих. Если брать в целом, то линиями метро, которыми можно пользоваться в пределах этого района, являются следующие:

● Линия метрополитена M1A Еникапы – Аэропорт Ататюрка

● Линия метрополитена M1B Еникапы - Киразлы

● Линия метрополитена M2 Еникапы - Хачиосман

● Линия метрополитена Мармарая Казличесме – Фонтан Айрылык

В Фатихе есть много важных проспектов и связующих дорог. Район находится на пересечении маршрутов различных автобусных линий. В частности, из-за того, что через район пролегают дороги, ведущие на автомагистраль D-100, и непосредственно здесь расположен Стамбульский тоннель, Фатих можно назвать мостом, связующим стратегические регионы. Вот список маршрутов автобусных линий, проходящих через Фатих:

Развлечения и общественная жизнь

Если оценивать образ жизни проживающих в районе людей, то развлечения и общение в Фатихе можно назвать очень динамичными. Помимо торгово-развлекательных центров, которые активно строятся в районе, большое внимание людей привлекают кинотеатры и концертные площадки. Торговый центр Historia, который был открыт в 2008 году на улице Ватан, является одним из самых популярных мест для посещения. Помимо этого, возможными вариантами развлечений в Фатихе можно назвать перечисленные ниже занятия.

Ночная жизнь

Центрами ночной жизни являются ночные клубы, которых много в таких микрорайонах, как Аксарай. В Фатихе есть очень много мест, которые понравятся гостям города, любящим посещать развлекательные заведения такого типа. 

Кино и театр

Крупнейшие кинотеатры района находятся в торговом центре Historia. Если быть точным, их там 8. Кроме того, есть еще театры Istanbul City Theaters, которые были основаны ещё во времена Османской империи. Их очень любят посещать местные любители культуры и художественного творчества. А еще один театр под названием Reşat Nuri Stage – это место, где можно посмотреть на выступления известных актёров.

Шоппинг

Идеальным местом для шоппинга в Фатихе является торгово-развлекательный комплекс Historia, о котором мы упоминали выше. В нём есть десятки различных магазинов с всевозможной брендовой одеждой, что открывает перед покупателями практически неограниченные возможности. Помимо крупных торговых центров Фатих может похвастаться развитой уличной торговлей. Такой вариант совершения покупок предпочтут те, кому нравится во время шоппинга чувствовать атмосферу города. 

Рестораны и отели

Те гости города, которые захотят остановиться в Фатихе, найдут достаточное количество достойных вариантов проживания. Такая же ситуация и с ресторанами – местные заведения предлагают широкий выбор блюд балканской и анатолийской кухонь.

Отели Фатиха

Вот перечень тех отелей, которые уделяют должное внимание комфорту своих постояльцев и являются неотъемлемой частью исторического микроклимата региона:

● Asmalı Hotel - Little Hagia Sophia

● The Constantine Hotel - Gulhane

● Dara Hotel - Little Hagia Sophia

● Kadırga Antik Hotel - Emin Sinan Mah

● Santa Sophia Hotel – Cemberlitas

Кафе и рестораны

Ниже перечислены те кулинарные направления, которые широко представлены в предприятиях общественного питания в этом районе города.

● Восточная и средиземноморская кухня

● Причерноморская кухня

● Культура курения кальяна

● Османская кулинарная культура

● Ближневосточная кухня

86V EYÜPSULTAN - VEZNECİLER

87 TOPKAPI / EDİRNEKAPI - TAKSİM

336E SULTANÇİFTLİĞİ - EMİNÖNÜ

32 CEVATPAŞA - EMİNÖNÜ

39Y YEŞİLPINAR - VEZNECİLER

36KE KARADENİZ MAHALLESİ - EMİNÖNÜ

39B İMAR BLOKLARI - VEZNECİLER

86V EYÜPSULTAN - VEZNECİLER

28T TOPKAPI - BEŞİKTAŞ

93 ZEYTİNBURNU - EMİNÖNÜ

33E ESENLER METRO - YENİKAPI

97A BASIN SİTESİ - EMİNÖNÜ

82 YENİBOSNA METRO - EMİNÖNÜ

89K K.S.SÜLEYMAN HASTANESİ / İNÖNÜ MAHALLESİ - AKSARAY

336Y CEBECİ - YENİKAPI MARMARAY

73 YENİBOSNA METRO- TAKSİM

31 YENİBOSNA KUYUMCUKENT – YENİKAPI

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

Top.Mail.Ru

istanbul

fatih

FATİH

Fatih; Considering the historical heritage of Istanbul, it is known as a prominent location with its touristic value, cultural texture and social structure. Thanks to its central location, the city is intertwined with transportation lines such as metro and metrobus. It is also home to important educational institutions such as Istanbul University. Fatih is an important center of attraction especially for students. It is also home to deep-rooted cultural heritage such as the Blue Mosque, Hagia Sophia Museum, Topkapi Palace. Historical peninsula; especially for those who plan to settle in the region, Ottoman, Byzantine and Roman architecture offers an environment where you can experience the unique atmosphere.

Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel
Beşiktaş Heykel

Taksim - 20 minutes

Besiktas - 21 minutes

Kadıkoy - 38 Minutes

Sisli - 22 Minutes

Bakırkoy - 15 Minutes

Levent - 28 Minutes

Sarıyer - 32 Minutes

New Airport - 34 Minutes

Fatih’s Attraction Centers

Fatih is also known as the historical peninsula. It draws attention with its ambiance and cultural atmosphere which draws attention of tourists visiting the region in particular. Fatih is home to many tourist attraction for visitors who plan aims of both to make real estate investments.

Grand Bazaar

Grand Bazaar is an important center for the economy with its jewelers, herbalists and souvenir shops in Istanbul. The Grand Bazaar is located between Nuruosmaniye Mosque and Şehzade Mosque, adjacent to Beyazıd Square. The Grand Bazaar, which dates back to the 1460s, is an important symbol for the socio-cultural existence of not only Fatih but the whole of Istanbul. The Grand Bazaar continues to welcome its guests with its centuries-old energy in the heart of the historical peninsula with its unique spice odors and warm artisans.

Topkapı Palace Museum

Topkapı Palace was the administrative center of the Ottoman Empire, which spanned three continents and ruled for nearly 600 years. It is one of the most important structures in the region. It was also home to important works of art of the period, especially Turkish Islamic works. Topkapı Palace opens its doors to thousands of tourists every day. In Topkapı Palace, which is an important part of Fatih's historical structure, it is possible to find meaningful traces of the historical past of the region.

Istanbul Archaeological Museum

The Istanbul Archaeological Museum is one of the finest examples of neo-classical architectural style. It is located parallel to Gülhane Park in Fatih. There are many pieces belonging to the ancient Anatolian civilizations and there are masterpieces such as the Sarcophagus of Alexander and the Sarcophagus of Weeping Women. Cultural and artistic events such as fairs and exhibitions that are important for cultural life in Fatih are also organized.

Transportation

Metrobus

Metrobus is undoubtedly the most important option when it comes to public transportation in Istanbul. It operates on a line covering the busiest points of the city. More than 2 million people travel daily through this line, whose total length exceeds 40 kilometers. Since it is located on the D-100 Highway, there is no metrobus line extending directly into Fatih. However, you can easily reach the metrobus from anywhere in Fatih via the stop at Edirnekapı, one of the border districts of Fatih.

Metro & Tram

Metro and tram lines are among the major transportation opportunities in Istanbul. Fatih is located at the intersection of metro and tram lines. Especially Yenikapı metro station, which is the intersection point of M2 which is defined as Marmaray line and Taksim metro and Yenikapı - Kirazlı M1B lines, is one of the most strategic transportation points in Fatih. Generally, metro tram lines used within Fatih borders can be listed as follows:

86V EYÜPSULTAN - VEZNECİLER

87 TOPKAPI / EDİRNEKAPI - TAKSİM

336E SULTANÇİFTLİĞİ - EMİNÖNÜ

32 CEVATPAŞA - EMİNÖNÜ

39Y YEŞİLPINAR - VEZNECİLER

36KE KARADENİZ MAHALLESİ - EMİNÖNÜ

39B İMAR BLOKLARI - VEZNECİLER

86V EYÜPSULTAN - VEZNECİLER

28T TOPKAPI - BEŞİKTAŞ

93 ZEYTİNBURNU - EMİNÖNÜ

33E ESENLER METRO - YENİKAPI

97A BASIN SİTESİ - EMİNÖNÜ

82 YENİBOSNA METRO - EMİNÖNÜ

89K K.S.SÜLEYMAN HASTANESİ / İNÖNÜ MAHALLESİ - AKSARAY

336Y CEBECİ - YENİKAPI MARMARAY

73 YENİBOSNA METRO- TAKSİM

31 YENİBOSNA KUYUMCUKENT – YENİKAPI

Entertainment & Social Life

When you consider the lifestyles of the people living in the region, the concept of entertainment and social life is very dynamic in Fatih. In addition to the shopping centers that are active in the region, activities such as movie theaters and concerts attract attention. Historia Shopping Center, which was established in 2008 on Fatih Vatan Street, is one of the most preferred places in the region. In addition, the entertainment options in Fatih can be listed as follows.

 Night life

The nightlife is particularly active with night clubs in locations such as Aksaray in Fatih. Fatih, which is home to many places that are appreciated by its visitors, has a wide range of nightlife alternatives.

Cinema & Theater

Historia Shopping Center is home to the largest movie houses in this area. It has 8 different movie houses options. Likewise, Istanbul City Theaters, whose history dates back to the last times of the Ottoman Empire, are preferred by the people of the region with culture, regular culture and art activities. Reşat Nuri Stage, another theater option in the region, is a place where the performances of famous actors can be watched.

Shopping

The ideal location for shopping is the Historia shopping center in Fatih, as abovementioned. Historia Shopping Center is home to dozens of different stores and various clothing brands, offering unlimited options to shoppers. In addition to the large shopping centers, street streets are also very common in Fatih. Those who enjoy shopping integrated with the ambience of the city can easily prefer street stores.

Restaurants & Hotels

There are qualified hotel options for those who want to stay in Fatih. In the same way, the restaurant offers a wide range of Balkan and Anatolian cuisine.

Fatih Hotels

Integrated with the historical ambience of the region and giving importance to customer comfort, the hotel options are as follows:

● Asmalı Hotel - Little Hagia Sophia

● The Constantine Hotel - Gulhane

● Dara Hotel - Little Hagia Sophia

● Kadırga Antik Hotel - Emin Sinan Mah.

● Santa Sophia Hotel – Cemberlitas

Cafes & Restaurants

The cafes and restaurants where you can experience the subtleties of Turkish cuisine in the region are the following options.

● Eastern & Mediterranean Cuisine

● Inspirations from the Black Sea Cuisine

● Hookah Culture

● Ottoman Culinary Culture

● Middle Eastern Cuisine

Properties

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
1