Maltepe Elixir

Maltepe,Istanbul
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Lightbox Thumbnail
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
обзор
Диапазон цен$549,000 $1,325,000
Price Range Icon
Square Icon133 - 260m2
Project Type IconТип проектаResidence
Project Type IconComp Status100%
Project Type IconГотов до:2021
Contact Agent
Murat MeriçSales Director
Property City
Город:
Maltepe,Istanbul
Property Type
Тип проекта
Residence
Property Ready By
Готов до:
2021
Property Distance to Airport
Расстояние до аеропорта:
22 Минуты
Property Distance to Beach
Расстояние до пляжа:
2 Минуты
Property City
Расстояние до центра:
20 Минуты

Почему именно эта недвижимость?

Проект Maltepe Elixir открывает перед вашими глазами завораживающе синюю жизнь с вариантами жилья на берегу моря. Расположенный в прибрежной части Малтепе в центре Стамбула, проект предлагает доступный план жилищного кредита.

Занимая свое место среди жилищных проектов на анатолийской стороне Стамбула, Maltepe Elixir предлагает альтернативы от минимальных 1+1 до 5+1 дуплексов для многолюдных семей. Двухуровневые дома в этом проекте имеют просторные террасы, так что вы можете наслаждаться морем и Принцевыми островами на своей террасе в любое время в течение дня. Приготовьтесь к бесподобному визуальному празднику синего цвета.

Maltepe Elixir предлагает доступный жилищный кредит и различные варианты оплаты для вашего удобства. Несколько вариантов жилья предлагают вам множество альтернатив, и вы не только станете владельцем дома, но и получите возможность сделать ценные инвестиции, поскольку вид на море с пейзажами Принцевых островов всегда будет защищать его ценность в долгосрочной перспективе. Проект расположен в районе Ялы, самом популярном районе Малтепе. Зарезервируйте свое место в этом прибыльном проекте и приобретите дом с высокой инвестиционной стоимостью!

В Maltepe Elixir есть множество социальных объектов, где вы можете пообщаться. Вы окунетесь в мирную жизнь в поместье, охраняемом экспертами по безопасности на 24 часа. Это ультрасовременное поместье имеет 75% зеленых зон, открытый бассейн, детский бассейн, многофункциональную спортивную зону, зону отдыха для хобби, турецкую баню, сауну и многое другое для вашего удовольствия. Вам не нужно беспокоиться о месте для парковки, так как у вас будет обширная парковка для автомобилей ваших посетителей. Будьте готовы к проекту, который отвечает всем требованиям.

Проект предлагает вам элитные дома в самом центре Стамбула. Наслаждаясь прекрасным пейзажем Мраморного моря с вашей террасы, украшенной цветами, вы будете в контакте с жизнью. Вы влюбитесь в этот красочный проект, сочетая зеленый и синий в своих просторных помещениях.

Прямо здесь у вас есть проект в центре Малтепе, который выделяется среди многих других. В вашем распоряжении развитая транспортная сеть, по которой вы можете путешествовать по воздуху, суше или морю. Вы находитесь в нескольких минутах ходьбы от моря и в 5 минутах от шоссе E-5, в то время как шоссе ТЕМ, прибрежная дорога Малтепе, улица Багдат, паромный терминал İDO и самый большой городской парк Европы находятся всего в 10 минутах ходьбы. Не забудьте забронировать место в этом очаровательном проекте с видом на море, расположенном в Стамбуле, на Мальтепе!

Больше

Проекты комнат

Комнаты + гостиныеМин ценаМакс ЦенаMinMaxВанные комнатыПланировка этажей
3+1$549,000$549,000133,00157,002
4+2$918,000$1,325,000255,00260,002,5
4+1$1,041,000$1,183,000255,00260,003
5+2$938,000$938,000250,00250,003

Проект рядом с местоположением

Характеристики

  • Основные характеристики
  • Гараж
  • Лифт
  • Сад и Детская Площадка
  • Спецификации безопасности
  • Охрана
  • Домашняя Охрана
  • Стальная дверь
  • Автоматическая Система Пожаротушения
  • Пожарно-дымовой детектор
  • Камера видеонаблюдения
  • Схемотехническая Видеосистема
  • Круглосуточная Охрана
  • Видеодомофон
  • социальные объекты
  • Объекты социальной сферы
  • Сауна
  • Детская Площадка
  • Турецкая Баня
  • бассейн
  • Технические характеристики
  • Кабельное телевидение
  • Усилитель Воды
  • Водный резервуар
  • Круглосуточное Техническое Обслуживания
  • Природный газ
  • Генератор
  • Горячая Вода
  • Телеприемник
  • Основные характеристики
  • Высокая Инвестиционная Ценность
  • Близко к аэропорту
  • Семья
  • Вид проекта
  • Море
  • Вид на город
Диапазон цен$549,000 - $1,325,000
Площадь собственности 133 - 260 m2
Тип проектаResidence
Статус завершение проекта100%
Контакты
WhatsApp iconTelegram Icon
WeChat icon
WeChat QR Code
Email icon

Позвольте нам позвонить Вам МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Быстрый ответ
Phone
Trem Global Logo
1
Footer Contact Bar Image
Whatsapp contact gif for mobile

MALTEPE ELIXIR

Maltepe, Istanbul
Overview
Property City
City:
Maltepe, Istanbul
Property Type
Project Type
Residences
Property Ready By
Ready By:
2021
Property Distance to Airport
Distance to Airport:
22 Min
Property Distance to Beach
Distance to Beach:
2 Min
Property City
Distance to Center:
20 Min

Why this property?

Maltepe Elixir project reveals a mesmerizingly blue life before your eyes with its seaside housing options. Located on the coastal part of Maltepe at the center of Istanbul, the project comes with an affordable house loan plan.

Taking its place among the housing projects on the Anatolian Side of Istanbul, Maltepe Elixir comes up with alternatives ranging from minimal 1+1 to 5+1 duplex houses for crowded families. Duplex houses in this project come with spacious terraces so you can enjoy the sea and Prince’s Islands on your terrace anytime during the day. Get ready for a peerless visual feast of blue.

Maltepe Elixir comes with an affordable housing loan and varying payment options for your convenience. Multiple housing options offer you many alternatives and you not only become a house owner but also have an opportunity of a valuable investment as the sea view with Princes’ Islands scenery will always protect its value in the long term. The project is located in the Yalı neighborhood, which is the most popular area of Maltepe. Reserve your place in this profitable project and own a house of high investment value!

There are many social facility areas for you to socialize in Maltepe Elixir. You will step into a peaceful life in an estate protected by security experts for 24 hours. This state-of-the-art estate has 75% of green areas, an open pool, a children’s pool, multifunctional sports area, hobby lounge, Turkish bath, sauna and much more for your pleasure. You don’t have to worry about a parking spot as you will have a vast parking area for you and your visitors’ cars. Get ready for a project that ticks all the boxes for you.

The project offers you luxury houses at the heart of Istanbul. While enjoying the beautiful scenery of Marmara from your terrace decorated with flowers, you will be in touch with life. Combining green and blue in its spacious areas, you will fall in love with this colorful project.

Right here, you have a project at the center of Maltepe that stands out from many others. You have an advanced transportation network at your disposal where you can travel by air, land or sea. You are at walking distance from the sea and 5 minutes away from E-5 highway while TEM highway, Maltepe coastal road, Bağdat Street, İDO Ferry Terminal and the biggest city park of Europe are only 10 minutes away. Don’t forget to book your place in this glamorous sea view project located in İstanbul, Maltepe!

More

Project Rooms

Payment Plan

Installment: %50 Down Payment - 3 mounths installment

Cash Payment: %15 Discount

Rooms Min Price Max Price Min Max Bathrooms Floor Plans
3+1 $324,000 $382,000 133,00 M2 157,00 M2 2
4+2 $696,000 $1,028,000 255,00 M2 260,00 M2 2,5
5+2 $718,001 $718,001 250,00 M2 250,00 M2 3

Features

  • General Features
  • Parking Garage
  • Elevator
  • Garden and Playground
  • Technical Specifications
  • Cable TV
  • Water Booster
  • Water tank
  • 24 Hours Technical Service
  • Natural gas
  • Generator
  • Central Hot Water
  • Satellite TV Receiver
  • Security Specifications
  • Security
  • Housing Security
  • Steel door
  • Automatic Fire Extinguishing System
  • Fire and Smoke Detector
  • Security cameras
  • Closed Circuit Video System
  • 24 Hour Security
  • Video Intercom System
  • Sport Activities
  • Fitness Center
  • Basketball court
  • Top Features
  • High Investment Value
  • Close to Airport
  • Family-friendly
  • Sport Activities
  • Social facilities
  • Sauna
  • Turkish Hamam
  • Swimming Pool
  • Project View
  • Sea
  • City view
More
Price Range $324,000 - $1,028,000
Property Area 133 - 260 m2
Project Type Residences
Project completion status 86%
Contact

Let us call you WE WILL HELP YOU TO CHOOSE BEST INVESTMENT FOR YOU

Quick Reply
1